31 марта 2011 г.

Стараюсь)

Всем привет. День сегодня странный. Похоже что весна решила задержаться...месяца так на 2! Сегодня была очень странная погода. Сижу я на биологии смотрю в окно, летают пушистые большие хлопья снега, через 5 минут уже метель, думаю Господи как я домой поду? Слушаю учителя дальше...автоматически поворачиваю голову...уже солнышко!
Утром тоже снег шел противный, я решила не краситься сегодня, что б не придти в школу как чучело. А вам слабо пойти в школу не накрашенной? На 4 уроке заболел живот. Проклятое ПМС!
Думаю лучше сдавать биологию по новой или по старой форме?
После школы купила себе большой рожок, давно не ела его.Так глупо на улице валит снег, а я иду и ем мороженку:) Хаха
Еще купила Лизу Girl, неужели!? Мартовский номер еще, тетенька из киоска в котором я всегда покупаю журнал заболела, вот ждала, а то она всегда мне номер оставляет:)
Только что пришла мама, я пошла ставить чайник)

2 комментария:

  1. Мне не слабо :Р
    Кстати у нас уже вовсю весна :) Снег расстаял почти, солнце печёт) Красота.

    ОтветитьУдалить