29 марта 2012 г.

Алисон Ноэль - Бессмертыне

На днях прочитала книгу, Алисон Ноэль - Вечность, я так поняла она из серии Бессмертные, надеюсь я ничего не перепутала. Просто хотела с вами поделиться, возможно кто-то читал. Такой мини-пост.


Старшеклассница Эвер Блум потеряла всю семью в аварии. Сама она чудом уцелела. Выжив после автокатастрофы, Эвер обрела способность видеть ауры людей, слышать их мысли, чи­тать их прошлое. Но когда в школе появляется неотразимый кра­савец Деймен, Эвер не может заглянуть ему в душу, она не видит цвет его ауры и не слышит, о чем он думает. Так кто же он?
Дэмьен Август- великолепный, необычный, богатый молодой человек. Он- единственный, кто может подавить голоса и энергию в голове девушки, он владел волшебством, столь сильным, что будто проникал к ней в душу. Эвер тянет к таинственному юноше, но имеет лишь множество вопросов, и ни одного ответа. Она и не имеет понятия кто он таков и кем является. Единственную правду, которую она знает, что влюблена в него окончательно и бесповоротно.
Книга читается быстро и легко, я ее за один лень прочла. Хочу сказать, что есть что то общее с Сумерками, но боюсь вас этим испугать, мало ли. :D
Можете почитать на досуге, а я пошла есть мороженное, еще раз пока :D

"Доброе утро!"

Всем доброе утро, хотя....лучше просто привет. Т.к. сегодняшнее утро было не самым лучшим для меня, хахах. Я мечтала поваляться с книжкой хотя бы до пол 9. Проводила родителей, попила чай и пошла читать. Тут кто то звонит, подошла к телефону, оказался папа. Заявляет мне, что забыл дома телефон и просит его принести. Я ему в трубку кричу: Ну ты ващееее! Мой папа просто телефономан, любитель всяких новых моделей, каждый год себе меняет телефон, а перед тем как купит кучу времени проводит в инете, что бы узнать все го характеристики, прочитать отзывы. Так что, вы поняли наверно, что без телефона он никак. У него их ваще 2, один вот взял...Так вот пришлось мне тащиться на работу к нему, неумытой, непричесанной, а  то вдруг бы на вызов уехал.(папа работает в больнице) Захожу в больницу, врачи говорят, что принесла да? Забыл папа телефон, ахахха :D Я ему еще кулак показала. Ой, прикольный у меня папа.

сегодня утречком

снег нихрена не тает!

зато грачи уже прилетели))
Сейчас пойду пить чай, ооо я вспомнила что у нас мороженное есть...пока!

27 марта 2012 г.

Доброе утро!

Наконец-то я хорошо выспалась, это так круто спать до 10 часов и знать что тебе никуда не надо идти! Вчера я весь день просидела за компом и меня это жутко раздражает! Нужно ведь как то по другом проводить каникулы, не так ли? Сегодня планирую пойти за косметикой, ну так, мелочи, типа лаки для ногтей, карандаши, подводки для глаз, и еще что то надо было, не помню, ахахах. Как проходят ваши каникулы, если вы кончено не учитесь? Чем занимаетесь? Я вчера посмотрела 2 фильма, это:
Лимонадный рот/ Lemonad Mouth
Фильм-мюзикл, Диснеевский, а значит добрый и хороший фильм о дружбе, подростках, их неудачах и взлетах, о музыке и любви. Если вы будите смотреть фильм на русском, то там все песни переведены. НЕ знаю, мне больше нравится оригинал, по этому я смотрела на английском, так круче ;) И все таки я советую посмотреть его на английском, если вы кончено, будите понимать о чем идет речь:)

Следующий фильм, тоже Диснеевский - Прекрасный «принц»/ Geek Charming
Еще одно типичное диснеевское кино. История о любви и популярности. Очень легкий фильм, который смотрится на одном дыхании. Даже папа его со мной посмотрел, обычно он говорит что за ерунду ты опять смотришь? Ну, довольно таки неплохой фильм, мне понравился.  Кстати, главный актер напоминает мне Джима Керри.
Вообще, я большой фанат Диснеевских фильмов, они добрые и светлые, заставляют поверить в сказку в любом возрасте, остаться ребенком. За это я их люблю и ни на что не променяю!
Вы уже смотрели эти фильмы? Как вам? Может посоветуйте что-нибудь мне?

See you ;)

25 марта 2012 г.

10 Фото

Взяла вот такую вот идейку из блога Анны-Алиный, thenks ;)
1 - фотография в профиле Вконтакте    
 2 -  фотография год назад
3 - фотография человека, которого вы любите
семья
4 - фотография, которая делает вас счастливым

давнооо...7 класс
5 - фотография, на которой вы с забавным лицом.
утром, спросонья, в деревне :D
6 - фотография бывших друзей, с которыми не общаетесь.
не знаю...нет фото
7- ваша фотография с лучшим другом.
я тут лох, поход со школой
8-ваша любимая фотография.
мемо-класс, не самая любимая, но почему то первая пришла на ум, не спроста...ахаха
9-ваша случайная фотография
маленькая тут
10-фотография, которая заставляет вас смеяться.
если что то разберете :D но мы всем классом ржали :D

Vacations!!!

Ура, ура, ура. Наконец-то! Каникулы! Поздравляю тех, у кого они начались, и соболезную тем у кого они закончились. Но ничего, скоро лето, всего 2 месяца! Очень долго вас ждала, хотя, если честно, то эта четверть пронеслась для меня незаметно, быстрее чем в предыдущие года. С возрастом время летит быстрее...Все зачеты сданы, и вполне успешно...фуф...не могу вам сказать кем я вышла, т.к. в нашей школе 10 и 11 классы учатся не по четвертям,  а по полугодиям, так даже легче, по-моему.
Что же у меня произошло интересного, да вроде ничего, или просто вспомнить не могу...(Извините, если мысли будут резко обрываться, и начинаться другие) Кстати сейчас на английском мы смотрим ГП, и меня, как истинного Поттермана спрашивают что, почему, когда и зачем. Знаете, это так забавно, когда несколько лиц поворачивается в твою сторону с улыбкой и звучит вопрос: - Почему так, Люба? Ахахах, я люблю своих одноклассников. Кстати мы не много потролили ГП. да простят меня Поттерманы
Что ж еще, что ж  еще...В последнее время хочу снять видео для блога, только не представляю о чем оно будет. Может вы посоветуйте, а то у меня никаких идей, ну или просто не созрела еще.
К нам наконец пришла весна, снег потихоньку, но начал таять, но иногда он еще и с неба валит, точнее часто. :D
Недавно думала о том, что бы рассказать о блоге своим друзьям. Подумала, подумала и решила что нет, не стоит. А ваши друзья знают о блоге, который вы ведете? Не хочется почему то. В школе многие думают что я тихая, спокойная девочка. Но это так сказать маска, просто я не привыкла выставлять все свои чувства и эмоции на напоказ, в школе сдерживаюсь, а вот дома, делаю все что душе угодно. Типичный рак, почитайте кому интересно, ну или же раки поймут меня, надеюсь.
Еще я сменила дизайн, который меня кстати говоря, тоже не очень устраивает...
В планах на неделе сходить в кино с друзьям, устроит штурм магазинов, и купить что-нибудь "весеннее". А какие у вас планы на эту неделю?
До скорого :)
P.S. Задавайте мне вопросы, все кому не лень или нечего делать, да просто так :D
http://www.formspring.me/LyubaLumos

9 марта 2012 г.

Всякое-разное

Еще хочу поделиться с вами радостной новостью для меня, Бурановские бабушки победили на Евровидении!!! Рада за них очень, когда смотрела выступление, невольно на лице появлялась улыбка! Тем более мы с ними практически "с одной деревни". Удмуртияяя!

Еще одная приятная для меня новость - это то, что Pottermore наконец то, возможно, откроют в начале апреля!!! УРААААААААААААААА! Как же мы все долго ждали этого!!!

это точно про меня!!!
Всем покааа!

Пятницааа

Еще раз здравствуйте! Сегодня был очень классный день! У нас первым две физ-ры, потом лит-ра, английский, окно и химия. Вот..на физре мы пошли на горку, обожааааю, у нас еще учитель такой классный!!! Правда фоток у меня мало, т.к. мой фотик разрядился, мне должны скинуть, а так, пока что есть)

у меня болел живот...
без падений, кончено, не обошлось!!!
Еще сегодня приезжала моя крестница, такая лапушкаааа! что еще...что еще...ааа у нас снего валит, просто ужас как, ВЕСНА!!!

Надеюсь, вам повезло больше и у вас уже весна, настоящая... :)

С прошедшим!

Всем привет! Дорогие девушки, поздравляю вас с прошедшим Международным женским днем! К сожалению вчера не успела вас поздравить...Но лучше поздно, чем никогда, не так ли? Желаю вам быть всегда самыми-самыми красивыми, самыми очаровательными и всегда улыбаться!!! Пусть все ваши мечты всегда исполняются!!!
В школе нам мальчики подарили по одному тюльпану, не шикарно, кончено, но очень приятно, когда тебе оказывают внимание, в старой школе нам мальчики вообще ничего не дарили, жукиии. Так же получила подарки от родителей, бабушек, дедушек, но мне все лень фоткать, так что...все что есть :)
тот самый

подвеска от бабушки

часть подарка от мамы

с одноклассницами, не очень удачная фотка если честно


я ржу :D
Еще раз с прошедшим вас!!!

4 марта 2012 г.

Обо всем понемногу)

Всем всем привет, наконец то есть время для поста, эта неделя была очень насыщенной для меня. Ну во первых это смотр песни и строя, на котором наш класс, кстати, занял 1 место. Тадатадататам! + подготовка к аэробике, выступили не очень, переволновались, ну да ладно, мы не расстраиваемся! Правда была одна несправедливость, директриса поставила нам 4 за форму, а все было идеальнооо! Другим дк 5 поставила! Ух! Что то она нас недолюбливает, ну и пусть, нам от этого хуже не живется :D
Еще на этой неделе проходила тест на профориентацию, результаты еще не известны. Но сейчас я почему то хочу работать врачом, ходить в белом халате. Глупая мечта, скажите вы, я тоже раньше не понимала, ну как, как можно быть врачом? Совсем не хотела им быть! Кстати, когда моя бабушка первый раз взяла меня на руки, она сказала, что я стану врачом. Ну что ж, посмотрим. Знаю, что это тяжелый и аццкий труд, и учиться там долго и тяжело..Еще меня очень привлекают биотехнологии, разработка новых лекарств...
Хотела вам скинуть фотки с телефона, но меня лень за ним идти и скидывать фотки на ком, так что попозже...
Что еще у меня интересного, вроде ничего такого...Сейчас смотрю, наблюдаю за избирательными участками, которые снимаются на веб-камеру. А вы зарегистрировались на сайте?
Ну и фоточки насполедок :)
Масленица 


у дедушки

аэробика

Хорошего выходного, вам, пока :)