31 декабря 2011 г.

2011 Чем же запомнился этот год?

Этот пост я "пишу уже целую неделю", все не было времени, были полугодовые зачеты и прочие хлопоты. А сейчас я попробую вспомнить все, что произошло со мной в этом году, и таааак:
Январь
Ну наступил 2011 год, ничего интересного, кроме того что я как то пыталась готовиться к экзаменам:) Ааа, первый раз выступала на сцене!!! Как я могла это забыть!
Февраль
В этом месяце я начала вести блог. Все больше ничего не помню. Ну еще были холода под - 30 и я не ходила в школу пару деньков ;)

Март
В этом месяце умерла наша собака, которая провела с нами около 10 лет... :(
Я все так же пыталась готовиться к экзаменам...
Апрель
Ничего не помню!... :D
Май
Последний звонок, слезы, воспоминания, ЭКЗАМЕНЫ!!
Июнь
Этот месяц запомниться мне на всю жизнь...Взрывы на арсенале в Пугачево. Было очень страшно, до сих пор никто не может их забыть...
Выпускной, получение аттестата. Началась подготовка к  XX сельским играм.
А ну и бот сад...:) ЭХ!
Июль
Мой день рождения, один из самых скучных, к сожалению. В этом месяце я работала.
Сельские игры, на которые мы пахали целое лето!
Август
Я узнала, что еду в Железноводск!!! Я прыгала от радости, ахаххах :D
Сентябрь
Весь месяц в Железноводске, где только я не побывала, с кем только не познакомилась!
Хочу обратноооо ;(
Октябрь
И все таки начался учебный год для меня, скучный месяц.
Ноябрь
Перешла в новую школу, в гимназию. Очень рада.
Декабрь
Еще лучше познакомилась с новыми одноклассниками, обожаю их!
Появился хоть какой то интерес к учебе.

Этот год был незабываемым!!!!

21 декабря 2011 г.

Новогодний плейлист :)

Любимые песенки, которые создают новогоднее настроение. Просто нравятся.

  •  Beatles - Last Christmas 
  • Glee Cast - Do They Know It's Christmas 
  • Glee Cast - Blue Christmas 
  • Glee Cast - Christmas Wrapping 
  • Glee Cast - Santa Claus Is Coming To Town 
  • Glee Cast - Little Drummer Boy
  • Glee Cast - Christmas Eve With You
  • Cascada - Last Christmas  
  • Mariah Carey - All I Want for Christmas Is You  
  • Britney Spears - All I Want For Christmas 
  • АВВА - Happy New Year 
  • miley cyrus - santa claus is comin' to town
  • Glee Cast - Extraordinary Merry Christmas   
  • Glee Cast - Let It Snow    
  • Billy Gilman - Jingle Bell Rock 
  • Непоседы - Когда придет Новый Год
 
 

И еще  куча других, но писать все лень. Эти наверно самые..основные что ли)

Тариф Новогодний

В поисках новогодних и рождественских фильмах я наткнулась на этот. Если честно, то он мне и в другие года на глаза попадался, но я как то не обращала внимания. Боялась, что это будет полнейшая фигня. Но я как выяснилось ошибалась. Фильм добрый, веселый, сказочный. Мне очееень понравился, подсадила на него друзей!

Так что, кто не смотрел - всем советую!!! Отличный фильм) А какие новогодние фильмы вы уже посмотрели в этом году?



10 декабря 2011 г.

Не слышно, не видно

Привет блог! Удивляюсь, как от меня еще не отписываются! Так редко сюда пишу! Сегодня вот сменила дизайн на новогодний, 100500 раз еще сменю.
Все учусь, учусь и учусь. Классу уже привыкла, очень все нравиться. Хоть и не высыпаюсь, так иногда хочется отдохнуть, а нельзя, так хочется слентяйничать, а нельзя...Последние два дня вставала в 5 часов утра, так как не успевала сделать домашнее...
А еще у нас эта неделя денерождений! Начиная с 7 декабря. Итак, сначала у одноклассницы, потом у мамы, потом у младшей сестренки, сегодня вот у соседа.( я не пошла, что там делать?)
Приближается Новый год, в школе уже началась подготовка к празднику, а я уже сижу и во всю лопаю мандарины. АААА как же я хочу спатьь. Простите...ахаха
Несколько фото с дня рождения сестренки, ей исполнилось 3 годика. МЫ для нее устроили супер-праздник!


2 декабря 2011 г.

2011


Знакомство года: Новые одноклассники
Фильм года:Гарри Поттер и ДС часть II
Блюдо года: пицца, слойка
Напиток года: апельсиновый  сок
Ощущение года:счастье пожаловало ко мне, тьфу тьфу тьфу, не сглазить бы
Экстрим года: не спать больше суток Оо
Праздник года: Новый год, чо
Интерес года: блоги,  фанфики
Мечта года:начать новую жизнь
Несбывшаяся мечта года: ну те, что исполнимые, почти все сбылись....почтиии
Город года: LA
Открытие года: фанфики, блоггер
Исполнитель года: Glee
песня года:Замыкая Круг
Лучшая поездка года: Железноводск
Традиция года: всем классом дурачиться
Настроение года:переменчивое = . =
Лучший день года: когда узнала, что еду отдыхаааать
Вещь года: платья, сарафаны
Человечище года: Таня, Юля
Цветок года: белые тюлпаны
Вопрос года: как есть всякой херни меньше? КАК ЕЕ НЕ ЕСТЬ???
Погода года: жарааа
Цвет года: белый, черный, зеленый
Время суток года: сумерки
Книга года: Джейн Эйр
Одежда года: платья, шорты
Подарок года: фотик наверно..
Цитата года:Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал
Клип года: Ministry of Magic - House Song
Изменение года: стала носить платья намного чаще
Любовь года:нету :(
Сериал года: Glee
Язык года: удмуртский, английский
Сайт года: вконтакте, блоггер

Дневничное)

 выделяем все, что успели сделать за свою жизнь :) Люблю такие штуки))


1. Родиться
2. Специально порезаться.
3. Напиться до беспамятства. И потом ничего не помнить
4. Простить своих родителей
5. Вырастить ребенка
6. Встретить рассвет
7 Слепить снежную бабу
8. Прокатиться за рулем. Без прав, превышая все возможные скорости
9. Поверить в Бога
10. Выступить на публике со своей самой дикой идеей
11. Заниматься сексом всю ночь.
12. Послать нах учителя/воспитателя/шефа/начальника
13. Разбить зеркало
14. Подобрать на улице бездомного котёнка
15. Поплакать в одиночестве
16. Промокнуть до нитки под дождем
17. Купить на последние деньги самое дорогое мороженное
18. Полюбить
19. Признаться в любви
20. Написать стих
21. Написать рассказ
22. Радикально изменить прическу
23. Сделать татуировку
24. Погулять в Лондоне
25. Постоять ночью на крыше
26. Пролежать сутки под одеялом. Не высовываясь
27. Поцеловать совершенно незнакомого человека
28. Вываляться в грязи. И в снегу
29. Попробовать наркотик
30. Написать на бумаге самое сокровенное
31. Пережить злейшего врага
32. Спереть
33. Простить врага
34. Посадить дерево, куст
35. Сказать правду, зная, что причинишь боль
36. Научиться играть на музыкальном инструменте
37. Бросить вредную привычку
38. Не спать двое суток
39. Получить перелом
40. Искупаться в фонтане
41. Проехать автостопом
42. Прыгнуть с парашютом
43. Построить дом
44 Отомстить
45. Пострелять из огнестрельного оружия
46. Не отпраздновать свой день рожденья
47. Заняться сексом с незнакомым человеком
48. Показать себя во всей красе
49. Найти друга по Интернету
50. Взять автограф у знаменитости
51. Побывать в отделении милиции ( на экскурсии в обезьяннике :D )
52. Стать настоящим панком
53. Добиться любимого человека
54. Не бояться никого
55. Засмеяться в лицо опасности
56. Сказать то, о чём пожалеешь потом

57. Поругаться с другом
58. Погулять до 4 утра, когда обещал прийти в 10 вечера
59. Всегда делать всё по-своему

1 декабря 2011 г.

Попугай Жако

Вот такое видео нашла мама в инете, когда смотрела первый раз дико ржала, хочу себе такого, только он наверно спать то не дает!!!