30 августа 2011 г.

До встречи

Привет всем. Это мой последний пост перед уездом. Даже не знаю что написать то...Просто хотела попрощаться с вами. Приеду наверно 26 с кучей эмоций, и вот тогда ждите новые посты с рассказами и фотками о поездке.
Сейчас думаю, какие фильмы, книги скачать, что бы в поезде было чем заняться. Двое суток как никак.
Очень жалко, что не попаду на 1 сентября. 1 раз в жизни его пропускаю, а следующем году оно вообще последнее.
Ну ладно, не будем о грустном, еще раз желаю вам хорошего начала этого учебного года.
Всем пока, люблю:)

Glee

Всем- всем всем любителям этого сериала:


http://vkontakte.ru//true_gleek

Кто поймет, тот поймет :D

Золотое ТРИО на разных факультетах

Вы только посмотрите на Гарри, если бы он учился на Слизерине!!! *ржунемагу*. Да и остальные....
P.S. Вы заметили, что изменился загрузчик фотографий?

29 августа 2011 г.

Скоро

Совсем чуть чуть осталось времени...скоро уеду. Сегодня попробовала засунуть все свои шмотки в чемодан, удивительно, но все полезло и еще место осталось!!!
Чищу свой мп3шник, чтоб там осталась только нормальная музыка. А то заколебаюсь ее переключать, так и не расслабишься то толком.
Докупаю последний мелочи к поездке, вот сейчас думаю пойти мне за ободком или нет. Сегодня ходила в центр и забыла его купить!!!
Вчера посмотрела фильм Страшно красив. Шикарный. Мне понравилось. Очень.

Очень понравилась Олсен.
Еще раз пересмотрела Шаг вперед 3. Обожаю этот фильм..* _ *
Сейчас пойду красить ногти одним из новых лаков.
:)

28 августа 2011 г.

27 августа 2011 г.

Мне надоел этот дизайн. Нужно думать над новым. Что скажите?

Полнейший бред. И капелька здравого смысла.

Люди ведь меняются. Кто то в хорошую сторону, а кто то не очень... Вот я тоже меняюсь, но как то не понятно плохо это или хорошо. Может просто не будем ставить какие-то границы?
А сейчас...Мне это в себе не нравиться, жутко не нравиться. Нужно что то менять..
Заметила, что стала меньше времени проводить за компьютером. То лето я можно сказать провела только вместе с ним. А этим летом я про него забыла. Без него веселее, но без интернета и компьютера, я,  все же жизни своей не представляю.
Еще я заметила, что стала более коммуникабельной, могу заговорить с незнакомым человеком, спросить его что то. Раньше это напрочь у меня отсутствовало.
Порой, замечаю что мне не хватает общения, я очень люблю болтать, но сидя в компании я обычно молчу. Например, когда рассказывают какие нибудь истории, я тоже хочу что-нибудь добавить, но долго думаю сказать или промолчать. Так вот, пока я думаю, люди уже говорят совершенно о другом!!!
Я вообще, как сказать...замкнутый человек...нет это не подходит. Просто я никогда не показываю, какая я на самом деле. Я почему то не умею доверять людям. Нет такого близкого человека, с кем бы я могла поделиться своими секретами, переживаниями, радостью...В таких случаях, мне обычно помогает мой дневник.
Чувствую, что взрослею. Но как то не хочется иногда.. Тем летом, и поза - тем, и поза-поза-тем летом...... я каждый день выходила на улицу. Играли с ребятами, во всякие вышибалы и прочее и прочее...Беззаботная жизнь! Но от куда то вдруг начинают появляться проблемы...и уже не до пряток.  Но я все же люблю, дурачиться как ребенок, играть, прыгать, бегать, дразниться и смеяться.  Не хочется то с детством расставаться...

26 августа 2011 г.

Нет времени. Снова.

Привет всем тем, кто еще заглядывает ко мне на страницу.
Очень хочется порадовать вас новыми постами, но к сожалению, нет времени на это. Да и писать не знаю о чем. Может кто-нибудь предложит интересную тему. И да, кстати, скоро постов не будет. До октября почти.
Я уезжаю в санаторий, в Железноводск. На месяц. Ну 21 день. Выезжаю уже 31, утром. Ехать 2 суток. Оо. Приезжаю, если не ошибаюсь, 26.
Уже 3 дня хожу по больнице. Жутко бесит меня это дело. Просто терпеть не могу.
 И вот сегодня я вроде как наконец от всего этого освободилась.
Нужно еще кое-что докупить к поездке, всякие там крема, шампуни...и прочую дребедень.
Как я уже туда хочууу, и мне продлеваются каникулы еще на месяяяц! бебебе
ахаха, я прямо как маленькая))
Кстати, у меня теперь 3 дневника с Жириновским Оо
Последняя пятница нашего любимого лета....:(

Всем желаю хорошего начала учебного года.  :)

19 августа 2011 г.

Все вместе.

Привет всем:)
Вчера меня увезли в деревню, мы опять ходили на рыбалку, еще я бабушке там помогала. Картошку копать (ненавижууу), траву кроликам собирали. Еще нас послали в магазин за пельменями -  там не было, пошли в другой через всю деревню, а он закрыт!!!

Еще мне дали не доспевшую кукурузу попробовать.

К вечеру холодно стало, а я легко одета, бабушка дала мне свое старое пальто и еще я одела кепку дедушкину. Вот фотки:


Вчера я купила немного тетрадок к школе, заметила что у меня каждый год есть тетрадки с Лондоном или символикой, с класса 5. Тогда еще не было этой тупой моды на Британию.
Мне в подарок дали дневник с Жириновским :D

И вот все мои дневники начиная с 4 кл. (со 2 и 3 не нашла)

А вот с этим я буду ходить в 10 класс. Вообще не ожидала от себя, что куплю такой дневник.
Смотрела совершенно другие, но вдруг они меня так взбесили! хахаха

16 августа 2011 г.

Наш поход с ночёвкой.

Оооо этот день я НИКОГДА не забуду!!! Вы даже представить себе не можете, чего только с нами не приключилось! Сейчас попробую вам все рассказать и ничего не забыть. Начнем по порядку...:
К часу мне нужно было подойти к магазину, что бы закупиться продуктами. На себе я тащила палатку, рюкзак и огромный пакет. Около 2 часов мы просидели у магазина, потом все тяжелые вещи закидали в машину и пошли...


 
Идти около 6-7 км, пока шли греметь начало. И прикиньте, мы дошли всего лишь за час! Как дошли, переоделись и сразу в речку. А гремит еще сильнее...Вышли, оделись, капал небольшой дождик. Решили зайти в мою палатку поиграть в карты. И тут как ливануло! Кто то в лес убежал, а мы сидим втроем в палатке, гремит, гроза очень очень сильная началась! А мы совсем недалеко от воды сидим. Ой пипец, как страшно было. Мы уж тоже хотели к другим в лес побежать. Потом к нам забежали, те кто был в лесу, Егор и Паша, там говорят деревья валит, все трещит.  В итоге, в мою 3х местную палатку залезло 9 человек. Родители и классная уехали домой, нас звали, но мы в один голос НЕЕЕЕЕТ!

Гроза была около часа, мы в палатке все промокли, уже в луже можно сказать  сидели. И кто то вдруг КУШАТЬ ХОЧУ. Ладно мы ели сосиски, чокнулись ими чтоб все мы выжили. Вспоминали всю нашу жизнь, начиная с садика.  Ох...как же весело было! И страшно...немного..
Как гроза ушла, дождь прошел, мы в одежде сразу в пруд, терять то нечего уже было.
После того как покупались, пошли разгребать наш стол, который залило по полной.
К вечеру приехали родители. Мы сидели у костра, пели песни под гитару, кушали сосиски семечки и арбузы.
Гроза уходииит!

После грозы была вот такая вот красота...

разбираем завалы

И вот в этой палатке мы сидели вдевятером!!!




Потом мы пошли играть в карты, в другую палатку, моя еще не высохла. Сидим сидим, вдруг у меня ногу что то задело, ай думаю показалось! Сидим дальше, мою ногу опять кто то трогает, я думала что Регина, она сидела рядом со мной, она на меня посмотрела, тоже думала что я ее трогаю. Она посмотрела назад - МЫШКА! Сколько визгу  о было! Все за какие то несколько секунд выбежали из палатки. Посмотрели друг на друга и как заржали. Родители подошли. Вы чего так орете? Мышки испугались?! хахаха
Ну дальше мы баловались, потом тем, кто опять пошел в палатку мы закинули рыбку. Они опять завизжали :D
Всю ночь мы у костра просидели, вспоминали наши школьные годы, и болтали о какой то ерунде. Мне было так хорошо, сидеть в кругу любимых и таких родных людей..

Страшно красива

.
Мы еще спорили с какой стороны взойдет солнце! Ну это ващееее. Одни говорят там другие там.  у нас классная географ и не с той стороны сказала, а я правильно говорила. 


как в сказке...

И так, с утра кушать можно сказать было нечего, решили кашу варить.  Никто не заехал за котлом, решили варить кашу в ЧАЙНИКЕ! А еще у нас воды осталось 2 бутылки. Закинули кашу, воду, тушонку. Вспомнили что у нас есть масло, и всю пачку закинули в чайник. ахаха
наша каша!

Мы ее чуть чуть не доварили, но все равно...
Утром все сидели как какие то зомби, все спать хотели.
Домой короче на такси поехали.
Я приехала, вещи разложила и спать. Около 3 часов поспала. Потом проснулась. В 2 часа опять спать пошла и уже до пол 6.
А один мой одноклассник лег в пол 9 утра и встал в 9 вечера. :D

НЕЗАБЫВАЕМО!!!

Супер-пупер штука

На днях с мамой пошли вместе за продуктами и я заметила вот эту штуку на полке магазина:
Через эти штуки-трубочки, когда молоко пьеш оно меняет вкус. Ну и я решила попробовать, купить. А я молоко не пила около 11 лет. И благодаря этим штукам попробовала. ахахах.
В следующий раз куплю банановою или карамельную..ммм

14 августа 2011 г.

Поход

Бе-бе-бе
а мы седня  с классом идем в поход с ночовкой
так что будет пост про поход
всем пока, и хорошего дня ;)

12 августа 2011 г.

без смысла

Доброе утро дорогие блоггеры, хочу поделиться с вами вот этим прикольным видео, возможно многие его уже видели, но все же...
Вот ссылка, почему то вставить не получается...
Что такое зашибись???
и еще вот эти прикольные картинки, пол контакта их точно видело!
Смешные они...:D

9 августа 2011 г.

Школа

Всем добрый вечер)
Завтра еду закупаться в школу
Не хочу в школу, и моя мечта сбывается
....)
даааа
сейчас в душ пойду
вот такое вот коротенькое сообщение, потому что меня сейчас папа наругает за то что я до сих пор не вымыла посуду!
пока всем:*

Блог

Сейчас перечитывала  свои старые сообщения, те что самые первые и давно забытые.
Если б я их не записала, то уже давно бы забыла про те чудесные дни...
По моему раньше я писала интереснее, чем сейчас.
Делилась переживаниями...Вам не кажется или мой блог и вправду стал скучным?



8 августа 2011 г.

Любителям Camp Rock и Диснея.

Всем привет.
Я очень люблю диснеевские фильмы и мультики.
Недавно, а точнее 2 дня назад открыла для себя фанфики. Кто не знает, ну это, как вам объяснить - рассказы по мотвам фильмов, книг...и т.п, альтернативная история так сказать. Очень очень много фанфиков про Гарри Поттера. Вот и про диснеевских героев нашлись фанфики. Хочу поделиться с вами моими любимыми, может быть кому то будет интересно.
http://vkontakte.ru/topic-4854754_24499891
http://vkontakte.ru/topic-4854754_24633682
http://vkontakte.ru/topic-4854754_24621366 Вот это 3 моих любимых, я кончено читала и другие, но они мне показались немного бредовыми, так что решила не выкладывать. Да простят меня их авторы.
http://vkontakte.ru/board4854754#/topic-4854754_24827017 Начала читать его совсем недавно. Поэтому ничего сказать еще не могу.
Если кто будет читать, или знает еще что нибудь интересное, то пожалуйста,напишите в комментариях. :)

Неделя в деревне:)

Вот я и решила наконец написать пост:) Надеюсь я его осилю, и да, спасибо всем кто меня ждал.
Ту неделю я провела у бабушки и дедушки в деревне, с двоюродными сестрами. Было очень весело, хотя обычно мне бывает скучно и в первые же дни тянет домой. А сейчас нееет. все. ахаха
Ой чем мы только не занимались! Бесились, помогали бабушке и дедушке, ржали, именно ржали, готовили, стряпали, ходили на рыбалку и сидели с младшей сестренкой которой 2 года. Очень жалко что не купались, т к стало холодноооо! Но мне и без этого было весело!!!
А сейчас наверно фотки, которые возможно даже скажут больше, чем слова:)

6 августа 2011 г.

еще раз меня извините, но ребят, на блог пока совсем нет времени
те посты я обещала, да,  но их нет.
я уезжала в деревню и вернулась только вчера.
очень многое хочется написать.
но не могу пока. Слишком многое нужно обдумать.
Надеюсь скоро у меня появятся силы и время.