27 июня 2011 г.

в добрый путь

Всем привет, точнее уже сказать пока. Потому что через 5-10 минут за мной приедет машина и я поеду к автобусу. А потом в лагерь!!! Ёхууууууууууу! Я кстати заболела, вот это закон подлости. НУ и все равно, все будет ОК!
Всем пока, не забывайте про меня, всех люблю:)

25 июня 2011 г.

Планы изменились:) Я даже рада

Привет всем. Я так редко обновляю блог, мне просто лень. А иногда нечего сказать и поделиться с вами нечем. А иногда столько хочется сказать, так много, что писать столько времени нет, или же опять лень. Да знаю, я очень ленивая, меня это бесит, стараюсь исправляться. Оказывается это не легко, может потому что нет какого нибудь стимула..? Не знаю...в общем я уже начала рассуждать о другом, хотела ведь написать совсем другое...
Так вот, я все таки обрезала челку. Что то мне не очень нравиться. Я сделаю еще по гуще.  то она как не живая что ли...
И еще меня раздражает мой дизайн, наверно я сделаю его классически черно-белым. К тому же он долгогрузный!
А вот и радостная новость:)
Я еду в эколого-биологический лагерь. В понедельник в 10 уезжаю. Мы будем жить в палатках целую неделю!!! Поэтому обновлений не будет, хотя я и так редко обновляю блог, спаибо что еще не отписались от меня :D
P.S. этот пост я начала утром, а заканчиваю только сейчас, началась гроза так гремело, что я испугалась и вырубила комп! У нас уже всю неделю идет проклятый дождь! ливни. грозы....НЕ НА ВИ ЖУ такую погоду! Хочу жарууууу)


20 июня 2011 г.

Бисквит

Привет еще раз всем:)
Я вот недавно пришла с репетиции, опять загорела. У меня сначала ничего не видно, потом через час кожа стает красной. Я сегодня в очках ходила. Щас как останутся две не загорелые дырки. Буду пандой. Стало так жарко, так хотелось мороженного. Ну кончено Люба забудет деньги!!! Да и дома чай то не с чем пить ><
И вот решила сделать бисквит, последний раз наверно зимой делала. Я вообще редко готовлю. Вот мама удивиться, когда придет с работы! Рецепт я уже кончено забыла, написала в яндекс бисквит. Он мне нашел такой классный сайт:  Готовим дома. Чего там только нету! Даже МНЕ захотелось готовить. И рецепты такие простые, в ближайшее время хочу испробовать некоторые. Очень понравились печенья! Загляните, не пожалейте!
А у меня уже дома так вкусно пахнет...Мммм
Когда будет готово выложу фотку и скажу съедобно ли это;)
___________________________________________________________________________________

Барабанная дробь......Вот он, ахахах:
Получилось не только съедобно, но и ОЧЕНЬ ВКУСНО!!!
Я за себя рада:) Сейчас пью чай с этим бисквитиком)

Лови лето:)

Hi everybody! У нас всю неделю шел противный дождь, ливни и грозы.

И вот сегодня погода обрадовала! Утром проснулась в окно светит солнышко, и на улице тепло!
Ммм...Ура! Наконец то, я так долго ждала такой погоды. Надеюсь она задержится у нас на долго;)
А еще у нас посели первые ягоды - жимолость, так что ли пишется, ахахах, я не знаю, если честно! Они еще не совсем сладкие, даже кислые. Но все равно! Я люблю их вместе с песком растолочь - получается варенье:)

Как вы наверно уже заметили, я опять поменяла дизайн, но он мне опять чем то не нравиться! Что то на розовое потянуло, ну еще шапку нужно придумать.
Сегодня опять репетиция, слава богу они есть а то я бы от скуки дома умерла, ахахах.
Вот раз приезжал другой хореограф он гонял нас 2 часа, мы еще там в ладоши хлопаем, они у ея все красные были!
Сейчас наверно пойду пить чай и смотреть Glee :) Удачного всем дня!

14 июня 2011 г.

Кудряшки или Новый Год 2009

Дело было на Новый Год, в 7 классе
я тут страшненькая

вот что получилось
Только вот не помню что мы ставили! Но это было очень смешно

Вот оно какое...

Всем привет:) Надеюсь всем хорошо отдыхается? Мне иногда нечем заняться. В один из таких день я решила обклеить свою коробку со всякой ерундой, ну там украшениями для волос, всякими бусами, кулонами и косметикой которой не так часто пользуюсь. Ну собственно это небольшое коллаж. Вот что получилось:

примерно так, только тут еще ничего не приклеено :D
Сегодня ходила с обходным листом. Лучше бы я этого не делала! Сначала пошли в библиотеку, там нам расписались. Потом пошли в гимназию там не было библиотекаря. Пошли  нашу школу, наша библиотекарша сказала что поставит подпись предпоследней. Пошли к классной, она вообще расписывается последней. Потом пошли к физручке,  а она уже ушла домой. Пошли к тете заведующей огородом она сказала сначала отработать за этот год 3 дня, потом распишется!
Как вы уже поняли мы только ходили :D
Еще была репетиция. Домой пришла, попила чай, побесилась.И вдруг заметила что я загорела, хотя ходила в кофте. Короче шея и грудь красная, и нос с лицом! хд, я страшная сейчас....
Вот так прошел мой день, нооо еще не вечер!
P.S. Забыла сказать, что подсела на сериал Glee :D, а еще это мое 100 сообщение;)

11 июня 2011 г.

Выпускной

Всем привет! Сегодня, у нас был выпуснооой. Я наконец получила свой аттестат! И пятерок там больше чем 4! Это очень радует:) Ходили в кафе, веселились, было очень здорово. Да писать что то мне ничего не хочется, так что обойдусь фотками, уж извините...)
это я еще утром, готовилась, ужасная фотка если честно, все волосы уже вылезли :D


я тут смешная

с аттестатами!



вот эти 9 лет упорной работа,  а если честно то не очень :D. Если бы я не ленилась то могла бы быть отличницей!
Ну вот и все, не знаю что еще сказать....

10 июня 2011 г.

Вот это уже похоже на лето

Всем привет, я вот решила написать что то похожее на полноценный пост.
Экзамены я сдала неплохо, но можно было и лучше. Просто я не готовилась толком. Как и говорила мама учила все в последнюю неделю, а из за взрывов можно сказать в последний день.
Итак: Русский - 4
Алгебра - 5!!!! Я просто в шоке от себя
Биология  - 4, ну и этой оценке я рада, потому что прочитала все билеты за день до экзамена.
Химия - 5 :)
После экзаменов я пришла домой и прыгала от радости и танцевала, примерно вот так:
Мне все еще не верилось что все экзамены сданы, это чувство прошло только сегодня! И теперь я осознаю что наступило оно, долгожданное лето! Главная задача не просидеть все лето за компом, а заниматься всякой весёлой ерундой!
Завтра уже выпускной, а я даже не знаю с какой прической пойду. В парикмахерскую я не записывалась. Я ведь не собираюсь делать что то сверхграндиозное...Наверно завью волосы, так красиво.
Где то в июле еду в биологический лагерь. Нужно писать исследовательскую.
Сейчас я пойду кататься на велике :)
До встречи!

9 июня 2011 г.

День 30. Ваши взлеты и падения в этом месяце.

Падений вроде не было, если только вместо 5 вышли 4 по некоторым предметам.
А взлет - Я сдала экзамены. И наконец закончила эти 30 дней, которые я писала 3 месяца наверно :D

8 июня 2011 г.

Big радость

Ура! ура! ура! Все экзамены сдала!!!!

Это тааак круто!  Мне все еще не вериться, и кажется что нужно готовиться и готовиться....

Я когда домой пришла прыгала от радости, да и не только дома...

Вот такое короткое сообщение, аааааааааааааааааааа, ну я просто не могу!

ахахаха 

5 июня 2011 г.

02.06.11 23:10 запомним навсегда...

Это был наверное один из самых ужасных дней в моей жизни...Взрыв в Пугачево.
Сейчас попробую рассказать что произошло со мной в этот день.
В 12 ночи я проснулась от грохота. Думала, что гроза. Заткнула уши и попробовала заснуть. Потом как бабахнет! У меня в комнате аж дверь открылась, а она очень плотно закрывается! От страха я побежала к маме и легла с ней. Мы с ней дома вдвоем только были. (брат у бабушки, папа на скорой на работе в ночную смену). И тут звонит папа: В Пугачево  горит арсенал.  Мама вышла на улицу посмотреть что случилось. Я пока осталась дома, меня всю трясло, выпила успокоительное и тоже вышла. Все соседи на улице. Я зашла домой, позвонила деду, он сказал собрать документы, и одеться. Я все собрала, оделась, мы с мамой вышли, многие уже уезжали.Мама за чем то еще пошла домой, я уже кричу, чтоб не заходила, очень страшно было. У меня уже начиналась истерика, меня всю трясло, плакать хотелось, но не получалось...
За нами приехали, мы быстро сели в машину, и поехали за братом, он был у бабушки. И как раз проезжали, там где взрывы было видно очень хорошо. Там все взрывалось, летели искры, это было похоже на салют.
Забрали брата, бабушку и дедушку пришлось оставить, т.к. места в машине больше не было. А к ним прибежали родственники с Пугачево, с самого центра взрывов. Они потом уехали на автобусе, всех людей увозили с площади.
Когда мы выехали на трассу, было очень много машин, пробки, мы поехали через деревни, по полям... Когда ехали, был такой сильный взрыв, что появился гриб, вот как в американских фильмах-катастрофах. Взрывы были очень сильные.  Хотели заправиться на Ильинской заправке, но там была такая очередь, вчера узнала что водители даже дрались из за бензина.
Мы поехали дальше, остановились в какой то деревне, за 50 км от Малой Пурги. У однокурсницы моей тети. Попили чаю, успокоились хоть немного. Взрывы были слышны даже там! Потом легли поспать. Но уснуть я таки не смогла, ну может пол часа вздремнула.
Утром позвонил папа и сказал что по Пурге начали бегать мародеры. Мы вновь собрались и поехали. Взрывы еще были, и не скажу что их было мало.
Дома у нас выбило окно на кухне, и слетел шифер, а еще дом от взрывов немного перекосился, это не так как какая нибудь там избушка, просто заметила что дверь стала по другому закрываться.
В доме мы побоялись остаться, и пошли сидеть в баню, но там тоже было страшно, и мы сели в подполье. У нас к соседям в дом залетела ракета, приехали саперы и сказали уходить из дома.
Мы пошли к родственникам и снова уехали. Теперь в Бобья -Учу. Там мы пробыли весь день, вечером поехали домой.По новостям показывали одно и то же, ничего нового, и мне кажется что половина там было неправдой. Ну не верю я что никто не погиб. А в начале так говорили.
Взрывы еще были слышны, но уже не такие сильные, и не так часто.  Мы спали уже дома, но все было на готове - документы, вещи.
Меня взбесило то, что люди пускали столько слухов и несли всякую чушь, что вот будет еще вторая волна уезжайте. Только панику и страх на людей наводили!
Утром я просунулась от шума самолета, они летали так низко..
Мы пошли пить чай, но не успели, опять приехали саперы и сказали выходить из дома.
Мы сидели на улице уже около часа, но они до сих пор не вытащили снаряд. И тут на сообщили что ракета со снарядом, т. е. она может ворваться в любую секунду.Прождав еще 2 часа, еще все таки вытащили и уехали. Я пошла посмотреть сколько они там выкопали. Яма была больше 2 метров. Предствляйте к ним в дом залетела двухметровая ракета!
Мы наконец зашли домой, начали убираться. Взрывы были, но редко. Примерно раз в пол часа.
Сейчас все хорошо, только вот не знаю когда и где буду сдавать экзамены.В школе выбиты все окна...
Я конечно написала много, возможно вам это покажется не страшным, но это не так, я даже не помню всего, конечно не все здесь написала...