27 апреля 2011 г.

гуляли в городе

история

наш "дурачок"

учитель истории

Ник Ник

После выходных пришел с фингалом

света попробовала мне заплести косичку

учитель черчения

Вика заплетала косу Вере( на заднем плане мне заплетают)

Верино творчество

дубль 2

я с котенком

мое окно

шла домой

а это в школу

общество

утро воскресенья

радуга от ручки

чааай

оторва

билеты по химии делаю

они постоянно о чем то болтают, на истории

я без челки

на спектакле

Халилов

иду домой после репетиции


красиво

изменения в рассписании

у нас уроки по 40 минут!

дохлый хорек


чайпитие

цветочки

Всем привет, я вот решила закачать фотки с телефона, вдруг вам станет интересно. Ну это врят ли. В основном школа. Жалко очень что моя старая флешка потерялась, там было много классных фоток!

26 апреля 2011 г.

День 2. Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет.


1. Лондон. Я очень хочу там побывать. Лет с 10 об этом мечтаю! Это родина Гарри Поттера, Хогвартса...ммм






2. Недавно мне приспичило побывать в Германии.








3. Конечно я хочу в Диснейленд






4. О, а это моя самая самая мечта! Тематический парк Гарри Поттера.







 5. Еще мне хочется побывать в Лос Анджелесе






6. Еще хочу побывать в какой-нибудь Американской деревушке.

7 .Еще мне хочется побывать в космосе!








 8. Еще раз хочу побывать в Кунгурских пещерах
9. Хочу в Польшу. Но там вроде русских не очень то любят. Да?
10. Ну и... Хогвартс! кончено это нереально...

24 апреля 2011 г.

23

Всем привет, вот даже написать ничего толкового не могу, просто нету времен, завтра Пасха, круто:) Утром буду учить билеты и делать домашку, первый экзамен 26 мая. Ужас. Я боюсь только алгебры, остальное не очень. Вчера было собрание, мне не попало, пфф...
Сейчас сижу после бани, кстати я нашла свои бигуди, которые не видела с лета. Я спать, пока!
 ха-ха

19 апреля 2011 г.

Лентяй решил написать в блог

Привет всем:) Как поживайте? Я полностью загружена, даже перезагружена. Вчера я дома была только часа 3, ну еще спала. Учиться просто жесть как неохота....
Еще репетиции с малышами, самой маленькой девочке 4 года. Они своими помпошками (мажорами)  нас бьют, и приходится закрываться текстом песни. Но мне нравиться, очень весело.  обажаю репетиции. Еще у меня потерялась флешка, в пятницу пишем 2 песни. Надо постараться! А-а-а! Мне ж сапожки пришли! Воот
девочки хорошо вышли, я нет. качество испортилось:(

30

Я тоже вот так сделаю, если не поленюсь то напишу все)
День 1. Ваши текущие отношения, если их нет - написать о холостятцкой жизни.
День 2. Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет.
День 3. Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
День 4. Ваши взгляды на религию.
День 5. Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
День 6. 30 интересных фактов о себе.
День 7. Ваш знак зодиака и ваши мыли - подходит ли он вам.
День 8. Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворенность жизни.
День 9. На какое будущее вы надеетесь.
День 10. Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй.
День 11. Поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться.
День 12. Распишите ваш день по пунктам.
День 13. Куда вы хотели бы съездить.
День 14. Ваше первое воспоминание.
День 15. Ваш любимый дневник. (да хоть стр. вконтакте, не суть)
День 16. Ваши взгляды на основные направления музыки.
День 17. Ваши взлеты и падения в прошлом году.
День 18. Ваши убеждения.
День 19. Неуважение родителей.
День 20. Насколько важным вы считаете образование.
День 21. Одно из ваших любимых шоу.
День 22. Как ты изменилась в последние 2 года.
День 23. 5 фотографии известных парней, которых вы находите привлекательными.
День 24. Ваш любимый фильм. О чем он.
День 25. Тот, кто очаровывает вас и почему.
День 26. Какой тип людей вас привлекает.
День 27. Проблемы, которые у вас были.
День 28. То, что вы не пропустите.
День 29. Цели на ближайшие 30 дней.
День 30. Ваши взлеты и падения в этом месяце.

15 апреля 2011 г.

Мать и мачеха

Привет всем:) Я недавно пришла со школы. Сегодня были 2 контрольные, как я и говорила. Я считаю что написала хорошо. Будем наедятся:)
После в школы мы пошли в Акцент, должны были песню записывать, а один дяденька не пришел. Пришлось идти домой.... Катя забрала у меня котенка. Скучно без него:( Хотя у меня еще 2 штуки кошек, которые делают новых регулярно.
Еще сегодня опять репетиция, нам сказали что мы будем ездить с концертами по деревням. Я же называю это "деревенские гастроли" или "деревенское турне" Ахаха
А еще я сегодня видела первую мать и мачеху!!!! ( Я раньше этот цветок называла мачемачиха) Тааак здорово, настроение сразу поднялась. Уж это точно весна! Ураааа. А я сейчас сижу и песню новогоднюю слушаю, не в тему
Мне надо идти что то делать, я протсо не услышала что папа сказал :D
P.S.. А я поедаю желе, которое мама вчера сделала, ммм, вкуснятина. Ну я и обжора.

14 апреля 2011 г.

отмазываюсь

привет, так лееень писать, да и времени нету, вчера даже за комп не садилась...%(
Времени не хватает....Очень хочу спаааать
Я еще уроки не доделала, завтра 2 контрольные по физике и алгебре!
Круто что завтра репетиция, я их абажаю!
Сейчас закачаю на мп3шник песенки, фильмы, и пойду писать конспект по географии..*как же с новыми то песнями*
А еще я по химии получила 5 сегодня :Р Это очень круто!!! Я оказывается не тупая, ахахах
с сестрой, летом
Пока, надеюсь скоро напишу что то стоящее.

12 апреля 2011 г.

12 апреля

Всем привет с праздником вас! А еще у моего брата сегодня день рождения - 10 лет) Пришла толпа "мужиков", потусовались, набардачили и ушли!
Ну писать то и нечего... Очень устала, болит голова и еще я не сделала уроки!
P.S. Я сегодня на английском весь урок зевала,  раз 20, ахахах

10 апреля 2011 г.

Летние

 Нашла классные летние фотки, решила с вами поделиться:)
ну на этой фотке только фон классный


в деревне с сестренками

это мы так бабушке помогали огород поливать!