2 мая 2011 г.

День 6. 30 интересных фактов о себе.

1) Когда была маленькая, я упала с лестницы, мне потом зашивали голову, сейчас на затылке шрам.
2) Мне нравиться запах сырой земли, и костров, когда жгут листья.
3) Я самый ленивый на свете лентяй.
4) У меня нет лучшей подруги
5) Нет такого человека, с кем я по-настоящему была откровенна
6) Я предпочту вечер дома с книжкой, дискотеке
7) Мой день рождения в самой середине лета 15 июля
8) Обожаю Гарри Поттера, даже не сосчитать сколько раз я пересматривала фильмы и перечитывала книги
9) Люблю жаренную картошку
10) Любимые предметы в школе химия и биолгоия
11) У меня никогда не было короткой стрижки.
12) Мне 15, почти 16, у меня не разу не было парня. Я не хочу встречаться просто для галочки.
13) Я не разу не целовалась
14) Я рак по гороскопу.
15) Все принимаю близко к сердцу.
16) Могу несколько минут смотреть в одну точку и никого не слышать.
17) По типу темперамента я меланхолик.
16) Обожаю слушать детские песенки.
17) Люблю все сверхъестественное. Верю в нло.
18) Очеень люблю вредничать.
19) Люблю смотерть на небо, особенно на закаты
20) Я блондинка с карими глазами. (очень редко встречается, обычно глаза голубые)
21) Не люблю брать на себя отвественность
22) Ненавижу выбирать подарки.
23) Пунктуальна
24) Не курю
25) Не ругаюсь матом (очень редко могу, и то про себя)
26) Знаю удмуртский язык, уже не так хорошо как раньше...
27) Люблю детские советские фильмы, сказки.
28) Очень не хотела быть врачом, а после 11 класса решила что пойду в медицинский
29) Обожаю сумки
30) Я умею вязать

Комментариев нет:

Отправить комментарий