24 ноября 2011 г.

Выдалась свободная минутка

Всем привет! Наконец я что то пишу в блог! На самом деле времени свободного совсем чуть чуть. В школе большая нагрузка. Например на завтра я точно помню, что нужно сделать пересказ по истории, придумать и выучить диалог на английском, да еще и завтра контрольная по химии! + курсы. Получается домой я попаду около 7 вечера!
30 у нас выборы президента гимназии. Я вхожу в избирательную комиссию)

эти учебники оказались ненужными...
а вот те, что подошли, и то геометрия и англ из библиотеки


домашка %)

и вкусняшка в перерывах)
кстати мы собираем пазлы) сейчас уже в 2 р больше)

Это самая маленькая часть, всего с чем я хотела бы с вами поделиться...но увы...папа просит приготовить поесть! Надеюсь, до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий