31 декабря 2011 г.

2011 Чем же запомнился этот год?

Этот пост я "пишу уже целую неделю", все не было времени, были полугодовые зачеты и прочие хлопоты. А сейчас я попробую вспомнить все, что произошло со мной в этом году, и таааак:
Январь
Ну наступил 2011 год, ничего интересного, кроме того что я как то пыталась готовиться к экзаменам:) Ааа, первый раз выступала на сцене!!! Как я могла это забыть!
Февраль
В этом месяце я начала вести блог. Все больше ничего не помню. Ну еще были холода под - 30 и я не ходила в школу пару деньков ;)

Март
В этом месяце умерла наша собака, которая провела с нами около 10 лет... :(
Я все так же пыталась готовиться к экзаменам...
Апрель
Ничего не помню!... :D
Май
Последний звонок, слезы, воспоминания, ЭКЗАМЕНЫ!!
Июнь
Этот месяц запомниться мне на всю жизнь...Взрывы на арсенале в Пугачево. Было очень страшно, до сих пор никто не может их забыть...
Выпускной, получение аттестата. Началась подготовка к  XX сельским играм.
А ну и бот сад...:) ЭХ!
Июль
Мой день рождения, один из самых скучных, к сожалению. В этом месяце я работала.
Сельские игры, на которые мы пахали целое лето!
Август
Я узнала, что еду в Железноводск!!! Я прыгала от радости, ахаххах :D
Сентябрь
Весь месяц в Железноводске, где только я не побывала, с кем только не познакомилась!
Хочу обратноооо ;(
Октябрь
И все таки начался учебный год для меня, скучный месяц.
Ноябрь
Перешла в новую школу, в гимназию. Очень рада.
Декабрь
Еще лучше познакомилась с новыми одноклассниками, обожаю их!
Появился хоть какой то интерес к учебе.

Этот год был незабываемым!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий