23 февраля 2012 г.

Устала уже болеть...


Привет) Наконец то есть время и силы сюда что-то написать)
Вот уже 2 недели я сижу дома и болею, просто жуть! Дома ж скучно...
Я вроде уже было выздоровела, но с больничного еще не отпускали. Я во вторник решила сходить в школу, и тут началооось! На уроках как слизняк какой-то сидела, hешила сходить в медпункт, померяла температуру - всего 36,8, ну чувствовала я себя ой как хреново! Пришла домой, померяла еще раз  - 38, 5. Что за градусники в школе??? И вот я вторую неделю сижу дома...


Кстати помните я писала про социальный будильник (будист-соня), так вот, я решила попробовать, это очень крутая штука!!! Меня разбудила девушка из Мурманска, она говорила такие приятные слова, от такого на весь день настроение поднимается! Мне было очень приятно)) Спасибо ей большое)
А еще хочу поздравить всех-всех мужчин, мальчиков, парней, молодых людей с 23 февраля. Этот праздник для тех,  кто защищает, защищал или будет защищать нашу с вами Родину. Ну и нас кончено же, куда же без девушек? В общем, всего хорошего вам ребята, будьте смелыми, отважными, сильными, но в тоже время оставайтесь добрыми, милыми, смешными и такими любимыми!!! С праздником вас ;)

 А сейчас, я пойду пить лекарства, и кажется мама стряпает пирожки..ммм...вкуснатищаааа!!! Мне сегодня нужно идти на репетицию по аэробике, только вот смогу ли я туда пойти и отпустит ли меня мама? Какие планы у вас на сегодня?

5 комментариев:

  1. Hello
    As I find in your blog, two very beautiful pictures!
    I realize you have a picture to your "top"
    Very cordially from France
    Chris

    http://nsm07.casimages.com/img/2012/02/23/1202230121581250289477873.jpg


    привет
    Как я нахожу в своем блоге, две очень красивые фотографии!
    Я понимаю, у вас есть фотографии в "сверху"
    Очень тепло из Франции
    Крис

    http://nsm07.casimages.com/img/2012/02/23/1202230121581250289477873.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. Não me deixes enquanto amor tenho comigo...enquanto meus braços são teu abrigo...em teu beijo agridoce me refúgio...com passos incertos te procura...com amor certo te pertenço....não me deixes para que meu amor puro não torne-se "amor sombrio"...abraça-me e ponha distante a solidão que me envolve por distancia tua...

    POEMA DEDICADO A MINHA AMADA...
    ESCRITO POR MIM....
    ESCREVA PARA SEU AMOR TBM
    GRANDE ABRAÇO
    BRUNO

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, я стала твоим ПЧ, заходи ко мне и становись взаимно!
    http://elenovita.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить