23 ноября 2012 г.

23.11.12

Привет всем, так непривычно писать сюда. Уже целый месяц прошел с последнего поста.  В 11 классе на самом деле некогда, вечно какие-то завалы. Просто ужас. Но сейчас я болею и валяюсь второй день в кровати, вот и пишу сюда.
Уже соскучилась по одноклассникам, сегодня, кажется, дискотка. + конкурс видеороликов "Дорога добра". Мы опять сняли смешное, и слава блогу оно со смыслом!
А еще я прошла на олимпиаду по химии, я от себя такого не ожидала, и если честно, то у меня нет никакого желания туда идти. Столько всего повторять нужно....жуть!
Так...что еще....
Теперь я тоже есть в инстаграме мой ник kizili. Добавляйтесь, кому интересно :) Кстати кизили это удмуртское слово, переводится - звездочка. У меня сразу возникают ассоциации с небом, где много-много звезд.

Недавно ходила в парикмахерскую (не была там ровно год), решила что нужно обстричь эти ужасные секущиеся кончики (давно пора). Сказала 5 см - отрезали 10.У меня теперь такие волосы короткие :( До талии, так непривычно, зато я поняла, что ни за что не отрежу свои волосы! (Всегда раньше хотела их обрезать). Вот так :)
А теперь, мне пора вставать, попробовать посидеть с химией. Завтра, скорее всего, пойду в школу, хотя на прием еще только в понедельник. Как я уже устала от этой учебы...
P.S. Забыла написать, что наконец отправила посылку в Америку и сейчас она уже в Техасе! Юхууу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий