25 августа 2013 г.

Конец - это только начало

Надеюсь, вы не забыли как я выгляжу ;)
Дааа, даже не верится, что уже через неделю 1 сентября. Никак не укладывается в голову. Грустно, конечно, что лето уже почти закончилось, как будто его и не было. Честно, я не заметила как оно пролетело. Со всеми этими егэ, поступлением, нервами,  каникулами насладиться как-то не получилось. Но я ни в коем случае не жалуюсь, я всем довольна. Это было очень классное лето, я сдала экзамены, совсем неплохо сдала, у меня был выпускной, поход, и я поступила туда, куда планировала, на бюджет. Все классно! Только теперь я буду жить так далеко от дома, это пугает меня больше всего, я очень буду скучать по моим родным краям. Хотя, еще рано об этом говорить, я не знаю что будет со мной через 2 недели.
Мне уже уезжать через 4 дня, нужно потихоньку начинать паковать чемоданы.
МНЕ НЕ ВЕРИТСЯ!!!
Лето закончилось, начинается новая жизнь. Желаю всем отличного начала учебного года, хорошо сдать все экзамены, если вы идете в 9 или 11 класс, это не так страшно, как кажется, но и запускать не надо. Первокурсникам  - хороших новых друзей, новых впечатлений, ну и не забывать учиться :)
 А если вы работайте - веселого вам года, хорошей зарплаты :D!
Хахах, вот я и заканчиваю свой пост, надеюсь я его не удалю :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий