16 октября 2013 г.

ВВЕРХ! Точка не возврата.

На этих выходных я была на адаптационных сборах для первокурсников в Верх-Нейвинске. Там были мы - 1 курс, но не все, а всего человек 40, студсовет, выпускники ИСО и кураторы-преподаватели. Это были 2 офигенных дня, у меня еще никогда не было таких выходных!
Вставать пришлось в 6 утра, в 7:40 мы уже собирались у жд вокзала. Там мы попели песни. сделали зарядку, просто постояли и пошли на электричку. Зашли, там сидят одни бабуськи, мест нет, но через несколько остановок все рассосались и нам удалось посидеть.
Потом мы скинули все свои сумки в какую-то машину и пошли пешком до школы.  Через пол часа мы были на месте.
Потом мы пошли кушать, все уже давно проголодались и мечтали только об этом.
Затем нас всех собрали в актовом зале, мы придумали друг-другу прозвища, "познакомились", а потом у нас начался веревочный курс. (Я была Златовлаской)  Веревочный курс - это такая "игра", на сплочение, во время вк нельзя разговаривать, смеяться и шептаться, иначе задание нужно будет выполнять заново. А еще нас объединили в команды-пироги, мы показывали слова и делали что-то еще, я уже не помню.
Еще у нас был танцевальный батл, было круто.

Так получилось, что мы показали одно и то же движение :D
А еще нас не пускали просто так в столовую. Нужно было что-нибудь спеть\станцевать\рассказать.
А потом была гусеница. Это жесть. Все 40 человек держались друг за друга и шагали, а потом гусеница решила прилечь и посмеяться. Если первый человек говорит "ха" один раз, то последний 40 раз. Ошибаться нельзя. Расцеплять руки нельзя. Это очень тяжело, возможно неприятно, но это очень сближает.
Дальше было болото, которое мы, почти за 3 часа так и не прошли.
Потом мы поели и вышли на улицу, чтоб передать капсулу жизни с Земли На Марс. Капсула жизни - это презерватив с водой.
Потом нас снова разделили на группы и мы пошли готовиться к концерту. У меня была замечательная роль - лыжи!
Концерт был офигительный, всем очень понравилось. Потом у нас было вечернее чаепитие и свечка.
Мы все поделились своими впечатлениями, попели песни под гитару, а потом нас отправили спать. Спали мы на матах, было очееень жарко. А еще за нами как в садике следили, что бы мы на самом деле спали. Вот так прошел первый день :)
2 день :)
Нас подняли в 7:30, мы встали, умылись, сходили на зарядку, поели!
Потом у нас был МК, мы создавали образ успешного студента, учились правильно планировать свое время.
+ был МК как начать свое дело.
Потом мы вылезли на улицу проветриться, мы бегали, играли забыла в какую игру.
Мы снова зашли, нас поделили пополам и началось самое сложное, но самое интересное.
Сначала мы выстраивались по дням рождения, по цветам глаз, по росту... и т.д, все это мы делали без слов, а иногда и с закрытыми глазами. Но было круто!!!
А потом было бревно! Это просто ад стоять на этой скамейке целый час, а может и больше, но все равно мне очень понравилось.
Потом была амеба, это было легко ;)
И еще какое-то странное задание :D
Так же мы делали 3D плакаты и презентовали их:)
А потом началось самое классное за эти 2 дня, самый лучший вечер! Мы завязывали друг-друг шняжечки!
Я была так счастлива, было очень приятно говорить человеку приятные слова, а потом получать в ответ еще более приятные. Я услышала столько всего хорошего о себе, это просто не передать словами, это офигенные чувства! Многие сказали, что я симпатичная, даже красивая! Это был сюрприз для меня, потому что я не могу сказать, что считаю себя красивой.
Если вы это читаете, то спасибо вам огромное, всем-всем-всем кто был на этих сборах! Вы изменили меня, заставили поверить в себя. Спасибо за все теплые слова, спасибо за эти 2 дня! 
Как же мне хочется поехать туда в следующем году. Я поняла, что могу сделать намного больше, если захочу! Еще раз спасибо!!!

Ваша Златовласка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий