9 февраля 2014 г.

Успеть везде!

Эти слова были моим девизом в последние недели, да и новая неделя обещает быть не менее насыщенной. Люблю когда каждая минутка забита, чувствую себя прекрасно в такие моменты!
Где я только не была, чем я только не занималась!
С волонтерами ездили в центр социальной помощи семье и детям Отрада, делали с ребятами поделки.
Была на первом занятии школы студенческого актива ИСО. Света рассказала нам, как правильно организовывать мероприятия. Мне понравилось, очень-очень жду следующего собрания. (Конфеты были классные, Света!)
А еще я буду участвовать в "Уральской вечёрке"
Так что мы ездили на первое собрание, побывали в музее и сделали куколок на мастер-классе.
Мне очень понравился русский костюм, для меня он - самое интересное. Я никогда в жизни не надевала русский сарафан. Скоро исправим ;)
Вот такие дела :)
___________________________________________________________________________________


Институтский реп, ёу! (Заказали с Леной толстовки УрГПУ, всем понравилось, теперь пол группы в этих толстовках :D )


1 комментарий:

  1. Отличный пост! с:

    Буду рада видеть Вас в своем блоге с:
    http://anasiv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить