24 февраля 2011 г.

много чего.

Всем привет! Хотя вряд ли кто то читает мой блог, но хотя бы для истории.
Давно не писала, просто лень было, хотя захожу сюда каждый день.
Ну расскажу всего понемножку:)
Во вторник узнала результаты нулевого тестирования я получила 4 (34 балла). Не так плохо, даже нормально, но не хорошо. Ведь на 5 нужно набрать 40 баллов. Нужно заниматься. Как всегда мешает лень!
Хорошо выступили на концерте, обожаю выступать. Когда выступаю так радуюсь, столько позитивных эмоций получаю:) Не знаю как я раньше жила без сцены. Теперь не представляю жизни без нее. Только вряд ли свяжу жизнь с музыкой, это конечно здорово, но по моему не очень серьезно. Хотя хотелось бы;)
Еще я закачала себе весь первый сезон Дневников Вампира на английском. Половину сказанного не понимаю, но стараюсь. Нужно учить английский. Еще немецкий хочу начать учить. Наверно это нелегко. Но не нужно лентяйничать, Люба!
Нужно идти учить уроки. Физикуууу. Не люблю ее. Опять же лень...Да что ж  такое то!!!
Я сама себя бешу!

Скоро вееесна


Пока, до встречи.

И все таки я что то не дописала, только не помню что:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий