27 февраля 2011 г.

без названия

Привет, как дела? У меня средне, вроде все хорошо, даже отлично, но потом что нибудь вспоминаешь что нибудь, и БАЦ! Настроение как то пропадает. Убегает куда то...
Ну даже не знаю о чем написать, сегодня ведь воскресенье. Я седня весь день сидела дома, как запечный таракан!
Закутавшись в одеяло, сидела и смотрела дневники вампира, обожаю их, в тыщу раз круче сумерек. Только вот меня в сериалах этих немного бесит, что столько напридумывают, а из книги одни имена остались:D. Но я все равно от него тащусь!
А как же я могла забыть! Сегодня ночью, точнее уже утром у меня кошка родила, 5 штук. О.О!
Бесит уже, инкубатор блин, ходячий! У меня уже у всех друзей, Кнопины котята.
Еще я решала билеты по химии, и по биологии)
Не лениться главное! И все будет АКЕЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий