27 апреля 2011 г.

гуляли в городе

история

наш "дурачок"

учитель истории

Ник Ник

После выходных пришел с фингалом

света попробовала мне заплести косичку

учитель черчения

Вика заплетала косу Вере( на заднем плане мне заплетают)

Верино творчество

дубль 2

я с котенком

мое окно

шла домой

а это в школу

общество

утро воскресенья

радуга от ручки

чааай

оторва

билеты по химии делаю

они постоянно о чем то болтают, на истории

я без челки

на спектакле

Халилов

иду домой после репетиции


красиво

изменения в рассписании

у нас уроки по 40 минут!

дохлый хорек


чайпитие

цветочки

Всем привет, я вот решила закачать фотки с телефона, вдруг вам станет интересно. Ну это врят ли. В основном школа. Жалко очень что моя старая флешка потерялась, там было много классных фоток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий