8 апреля 2011 г.

Мне надоело каждый день придумывать названия.

Привет всем забредшим сюда человекам! Как день? Мой ну в принципе нормально) Уроки были халявные, еще с Лодкой заполняли анкеты, ненавижу. Самая противная и ужасная это про курение и алкоголь. Слава богу анонимная. Хотя мне скрывать нечего. Веду здоровый образ жизни ! хд
Там такие вопросы были: ты куришь? с кем ты куришь? где ты куришь? твои родители знают что ты куришь? и т.п. ...Зачем все началось? Просто девчонки в нашем классе курят, человек 5-6. Фу! Ненавижу людей которые курят, ну не то что ненавижу, просто я считаю некрасивым, тем более уж у девушек. Меня парни то курящие раздражают. Потом для девочек 8-9 классов организовали встречу с наркологом. Мы сидели и слушали это 100500 раз. Ну ладно, это хоть полезно)
Вчера готовили вот такие мини-пиццы, чуть чуть только:(
ням - ням ..

ой а это случайная фотка, мне она понравилась

Что делайте? Я сейчас скачиваю Дрянных девчонок, представляйте я еще не смотрела этот фильм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий