9 января 2012 г.

Все, все все

Ииии я наконец решила накатать пост, и рассказать обо всем понемногу, начну с Нового Года.
Весь день я смотрела мультики на Диснее, в перерывах жарила шашлыки и ругалась с братом, несколько раз пыталась заснуть, но мне это не удалось :(
Вот, мы сели за стол, встретили с семьей Новый Год, чокнулись, загадали желание, я забыла, ну как можно забыть??!!!
Потом родители пошли к соседям, а я пошла гулять на площадь, всю ночь мы бесились как маленькие дети, домой пришла в 6. Вдруг звонят сестренки, -Можно мы к тебе придем, у нас спать негде? :D. Пришлось подождать их, мы попили чай и завалились спать, и встали в пол 10. Ну мы и монстры! :D Ну потом я случайно уснула, легла и сама не заметила как отрубилась.
Кстати мне Дед Мороз под елочку положил набор для маникюра, так что ли называется, я даже не знаю, позор!
Мы :)



Почти все каникулы я провалялась на диване с книжкой, ааа еще мы с папой все каникулы смотрим Битву Экстрасенсов. Да мы с ним скоро сами будем экстрасенсами, папа уже проверяет свои способности на мне, :D
Еще  в каникулы у меня были занятия по биологии, на 1 я чуть не проспала, спасибо что подбросили на машине, а на другое вот проспала. Кстати, я сполю до пол одиннацатого, спать то раньше надо ложиться!!! Сейчас вот например 00:10.
А я еще я стала жирной коровой за эти каникулы, ну это я преувеличиваю, столько сладостей...Ем я шоколдадку, папа увидел: хватит есть сладкое, я: неа! папа говорит маме: да ты посмотри у нее конфетка размером с пирожок!!! Спасибо мои любимые конфетки, благодаря вам я стала прыщавой кикиморой! Слава богу уже все проходит!!!
Тааак, сегодня ездили на Хранитель времени. Очееень понравился фильм, порадовало то, что много актеров из ГП, а мальчик, игравший главную роль снимался в Мерлине ^^
Ну все теперь я спать, осталось 2 дня каникул, эх....до следующих тааак долго...:(




Комментариев нет:

Отправить комментарий