15 мая 2012 г.

Здрааавствуйте, меня опять долго не было, поэтому сейчас будет несколько постов, если успею. Этот посвящается Дню Великой Победы. Спасибо нашим дедам, прадедам, бабушкам и пробабабушкам. Спасибо. Если бы не вы, печально то, что вас с каждым годом меньше и меньше, а большинство из нас вспомнинает о существовании ветеранов только 9 мая, хорошо, что вообще помним. И в этот день не нужно стесняться сказать спасибо...
Перед тем как мы выступали, все возлагали цветы к памятнику, ветераны, перекрестившись клали цветы, в их глазах застыли слезы, и у меня тоже, по щеке невольно сбежала слезинка...Еле сдержалась, что бы не заплакать, я впитываю чужие эмоции, как губка. Я просто представила, как тяжело им было на войне, как будто я сама там была...
На 9 мая я выступала, около Памятника на Митинге, и просто на концерте, ловите фото:)




А вчерером был салют, и акция, когда все зажишали свечи, правда прошла она не очень удачно, нарорд не привык еще, всегда было факельное шествие, а в этом году его к сожалению убрали..

Комментариев нет:

Отправить комментарий