17 мая 2012 г.

Веслый день в школе и день рождения Вани

Heyyy! How are you?
Сегодня был в общем то обычный день, но не совсем...Никогда такого вроде бы не делала, но сейчас попытаюсь описать свой день попорядку.
Начался день с мухи, которая разбудила меня своим жжжжужанием, потом, обычные утренние процедуры, завтрак и т.д. Затем я успела обидется на маму, и пошла в школу одна, ругаясь пол дороги про себя, но обиды у меня проходят быстро. Так что сейчас все в порядке, мое настроение в последние 2-3 дня, вот такое вот скверно-обижательское. ха-ха. Первым уроком была физика, на которой я чуть не уснула, потом были 2 геометрии, о божеее, это мой самый нелюбимый урок, я его ненавижу, затем была пара биологии, причем одна с 11 классом, которые готовятся к экзаменам, ну и расстраивают учительницу своими познаниями. Затем был английский, на который я не ходила, а все потому что мы ходили за подарочкооом!
Это самое веселое! Мы ходили вчетвером. Сначала вообще потеряли друг друга, и денег на телефоне ни у кого нет позвонить, закидывали маячками только :D Но потом я зашла к маме, позвонила с ее телефона и мы пошли к девченкам. Они купили конфетки, положили их в красивый подарочный пакет и в коробку из-под кувшина. :D Потм мы пошли искать большую коробку, в очередном магазине нам дали коробку из-под бананов, представляйте да ее размер??
Потм мы пошли на работу к моей маме, что бы затолкать, обмотать, обвернуть все это дело газетами. Стоим смотрим, а Ваня заходит в свой подъезд, думали ему на факультативе подарить. а тут...но мы решили, если что завалимся к нему домой. Пошли мы украшать нашу "коробочку", смотрим а там Ваня с бабушкой идет, мы следили за ними как ниндзя, чтоб не спалиться, ахахах.
Пришли в школу, отсидели на русском, именинник наш не пришел, решили ему позвонить, типа дело есть, хахахх. Сейчас приду, отвечает. Ждем-ждем, нету. Потом решила помочь наша учительница, звонит ему и говорит: "Ваня срочно беги в школу, тебе подписаться нужно в документах, все подписались кроме тебя! Давай беги!!!" На что он отвечает: "Щас поем и приду". От Л.Ф. мы просто умирали со смеху, обожаю ее!
Спустя 10 минут прибегает Ваня с ручкой: "Где подписывать"? А мы С ДНЕМ РОЖДЕНИЯЯЯ! Видели бы вы, какое недоумение было у него на лице, а когда мы вытащили коробку....я уж молчу :D Пока он освобождал свой порядок от 100500 слоев газет весь спотел и испуганными и удивленными глазами смотрел на нас, а мы смеялись от счастья. И все же остался доволен подарком и поделился с нами конфетками. Под предлогом что нам на днюху мы убежали с факультатива химии. Спасибо вам, незабываемый день!!! Теперь заставьте меня готовиться к зачетам!
далеко не все :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий