4 августа 2012 г.

Еще поход

Дадададада опять поход! Видите, какие мы заядлые походники! Наверно все уже знают, а кто не знает...ну я не знаю ха-ха. Собрались и пошли как и в том году старым классом. Мне этот поход понравился больше, даже не смотря на то, чтородители в час ночи приехали, что бы забрать нас, боятся видать нас одних оставлять. (Я заговаорила стихами немножко.) А мы специально столько еду спрятали вкусной, чтоб на утро осталась, а нас так обломали... В этот раз у нас были сосели "если вам за 40", приходили к нам попеть песни и поучить жизни. Прикольные они.
Мы пели песни под гитару, болтали обо всем на свете от фотографий до ЕГЭ, я еще хочу так, у меня нет более близких людей, чем вот эти безбашенные человеки, не представляю, что бы я без них делала и кем была. Некоторые их слова заставили меня задуматься вчера, посмотрим, как это отразяиться на моей жизни, чуточку уже отразилось хотя...
Тааак, приехала я домой в часа 2 почти, пока в душ ходила то, сё... Сегодня я весь день я ходила как рыба, потому что не выспалась! Сейчас уже вроде нормально себя чувствую...хотя...нет, ха-ха.
идем только еще
Косички сзади оказывается неплохо смотрятся
едаааа....не вся
Большая луна и соседские палатки
Договаривались: кто откроет глаза тот лох
Вот и все, фотки не очень, не до этого было :)
До следующего поста!

2 комментария: