7 октября 2012 г.

Да прибудет с вами сила!

Привет всем, блоггер из меня совсем некудышный! Слишком много лени во мне сидит, которая мешает мне нормально жить. Ничего тольком не успеваю. Нужно как-то с этим бороться и начать с этой минуты. Например, сейчас мне нужно писать сочинение, но мыслей никаких нет, и по другому предмету не могу начать делать домашнее, пока не напишу сочинение. В это вся я :)
Из интересного только День Учителя. Начало было крутое, а вот в 3 часа, на концерте, люди испортили мне настроение. Делаешь, делаешь, что то, а выходит, что зря стараешься и никто не оценивает твои труды или просто их не замечает. Но не будем о плохом...
Для учителей мы проводили уроки, было ну очеееень круто, а еще я вела английский у 7 класса, пришлось усмирять их утюгом ( это не моя идея), потом они конечно успкоились и все было чики-пуки.


Это я в своей старой школе, на месте директора :)


многие учителя не явились на занятия

Поем со шпаргалками


А сейчас я пойду писать сочинение, чиатать общагу и готовиться к экзаменам, да прибудет с вами сила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий