16 октября 2012 г.

А у лета осень


Привет всем, я вот сменила дизайн и избавилась от синички, которая мне уже порядком надоела. И теперь я сама оригинальность и на осенней фотке у меня написано "Середина лета". Отлично!
Так… что теперь, все больше рассказать то и нечего L
Готовлюсь к экзаменам, заставляю себя, что-то читаю, сейчас пойду делать уроки, а то я люблю все на самый последний момент оставлять.
У меня голова просто взрывается от всей этой информации и дум о том, сколько мне еще нужно выучить и понять, самый напряг, конечно, это алгебра. А остальные еще более-менее нормально, еще б лень из себя изгнать, жаль, нет лекарства от этого недуга. Пошел в аптеку и все дела. А нет, лекарство у каждого свое.
А и еще, чуть не забыла,  у нас состоялась еще одна встреча с друзьями из америки в скайпе :) Весело было!

Это наверное все, до следующего поста.
Подписывайтесь на мой твиттер, задавайте вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий