9 марта 2013 г.

18:00

Привет, просто захотелось написать вам что-нибудь. Просто так. Какую-нибудь ерунду.
О том что я супер-лентяй, 3 месяца до ЕГЭ осталось! Всего лишь 3! А я тут сижу и не могу решить тригонометрические уравнения...Я даже на 100% не знаю, куда буду подавать заявления.
....А еще в магазин никто не хочет идти, дома ничего вкусненького нет. Хотя...так даже лучше, я так поправилась за этот год :( Ну не могу я без сладостей.....

На улице дубак - 20 и ужасный ветер временами. А хотя, меня удволетворяет такая погода. Можете поржать, но я не люблю весну. А еще мой мозг решил, что (хотя я знаю, что так быть не может) чем дольше пролежит снег, тем дольше весна не настанет. Поэтому я радуюсь снегу. Такая  глупая, и не понятно это мозг меня обманывает или я его...Думаю, каждый думает, что победа на его стороне, но в итоге проиграем мы оба, так как весна рано или поздно настанет. Вот такие дела :)
Хочу, чтоб лень покинула меня, и я нормально отзанималась-отучилась-вызубрила все что нужно за эти 3 месяца. Пожелайте мне удачи, хотя бы мысленно :)


Вот такой вот наркоманский бред, спасибо всем кто прочитал, реально спасибо, и возможно, вы даже что-то поняли.
Пойду решать это гребанное уравнение. До встречи!

2 комментария:

  1. Удачи тебе огромной!
    и С 8 марта тебя! Будь счастлива!

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада)

    ОтветитьУдалить