10 марта 2013 г.

Мои любимые блоггеры

Когда-то я уже делала такой пост, но вкусы со временем меняются, поэтому я решила сделать еще один такой пост :) Начнем!
1) Юлия Щабель - обожаю читать ее посты, иногда мне кажется что это какой-то двйнки моей души, очень часто мои вкусы совпадают со вкусами Юли!  С уверенностью могу сказать, что книги, фильмы или песни про которые она пишет в блоге мне понравятся! Спасибо тебе!
2) Here we come - просто нравится и фотографии радуют, а еще девушка милая такая :)
3) Cherry Valery - прекрасные фото!
4) Полина - просто интересно почитать
5) Girls in bloom - не знаю что написать, просто нравится и все!
6) Hello Kate! - наткнулась на ее блог в группе или в паблике про гп, с тех пор и читаю
7) Once upon a time - читаю с самого зарождения, не перестаю любить :)
8) Sonya Esman  - inspiration, обожаю ее
Спасибо, что вносите что-то новое  в мою жизнь :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий