18 июня 2013 г.

Счастье

Людииииии! Я сдала! Сдала все экзамены, сегодня писала последний, точнее вчера, время пол первого уже.  Как же я счастливаааааа! Урааааа!
А еще сегодня был супер-крутой день, я совсем не сидела дома, а это очень классно, так как я ненавижу сидеть весь день дома. Вот. Еще виделась с бывшими одноклассниками, погуляли, посмеялись, попели, посплетничали... Классно!



А еще сегодня день рождения у моих бабушек. Я вас очень люблю, никогда не болейте и будьте счастливы :)
А в четверг уже выпускной, даже не верится! А в среду я тоже иду на выпускной, но в старую школу.
Всем пока, иии до скорого :)
P.S. Только что позвонила Нине и поздравила ее с днюхой, а еще сходила на кухню и покушала, ахахах. Я ненормальная. Время 0:55.
P.S.S. А еще я наконец-то сделала брови! Я рада!
Уже 1:14 и я наконец-то закончила писать этот пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий