2 июня 2013 г.

Уже лето!


Привет всем, я таааак давно ничего не писала. Завтра у меня егэ по математике, а я вот решила вам что-нибудь написать.  Даже не знаю что сказать, тяжело после такого большого перерыва написать что-то нормальное…
Итак, у меня уже прозвенел Последний звонок, я уже сдала 2 экзамена. Осталось еще 3, причем последний 17 июня, ужас как долго, я как всегда самый тормоз. А 20 уже выпускной. У меня после 17 вообще начинается супер забитая неделя, как я люблю. Так вот: 17 химия (и день рождения у 2 бабушек), 18 день рождения подруги на который она меня пригласила еще в апреле или марте, 19 выпускной в старой школе, 20 выпускной у меня,  21 мы с классом едем на базу отдыха, 22 день рождения у моей сестры. Это будет просто офигенная неделя.  Очень на это надеюсь!
Про выпускной.
У меня до сих пор нет платья, про прическу и детали я совсем не думала! Все запущенно, в магазинах у нас в городе ничего нормального нет, все одинаковое. Вот так. Я как всегда тормоз.
Про последний звонок.
Все было здорово, мне очень все понравилось, правда было немного обидно, что я не смогла попасть на последний звонок в старую школу, но ничего, мы с ними увиделись в парке.
Было классно покататься на каруселях, поесть сладкую вату, повеселиться…даже не верится, что школа закончилась, мне все еще кажется, что 1 сентября я снова пойду в школу. А еще я увиделась со своим другом-вечным соседом по парте и увиделась с его девушкой. Они такие классные, желаю вам счастья Паша и Надя .


Про экзамены.
На самом деле это егэ не такое уж и страшное, нас больше пугают. И пока ты сам через это не пройдешь, то не поймешь. Перед 1 экзаменом у меня был ужасный мандраж, от нервов я съела 2 тарелки пирожков. И вообще из-за этих экзаменов я столько всякой нездоровой пищи съела. За последнюю неделю я съела\выпила столько чипсов-сухариков-колы-фанты, сколько не употрбляю за год. Кто от экзаменов худеет, я похоже наоборот…
Ладно, пойду решать тесты по математике и писать шпоры. Ругайте меня завтра, надеюсь я напишу все хорошо. ( Я ненавижу математику еще с начальных классов, остается пожелать мне удачи, хаха)

Всем пока, и надеюсь, до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий