16 июля 2013 г.

Середина лета / День рождения / 18

Привееет всем :) Вчера было 15 июля, середина лета, мой день рождения. Я теперь совершеннолетняя и оффициально не ребенок. Но на самом деле все не так, я совсем не выгляжу на 18 и детство в моей жопе бессмертно.
Это был очень очень классный день. Все 24 часа. Поздравления начались с 00:00 и все еще продолжаются. Это очень приятно, читать все ваши пожелания, просто сидишь, улыбаешься и понимаешь какие же классные люди тебя окружают!
Вчера в моем доме была толпа народу,  приехала куча родственников, а еще я позвала своих девченок. Посидели очень здорово, мне подарили классные подарки, я всем довольна. Разошлись мы около 2 ночи.
А еще мы запускали фонарик, ну я ж везучая, да. Он значит летит-летит себе. ХОП. Зацепился за провода, я думала что они сгорят и нас заставят платить большой штраф, но слава богу он свалился! А остальные так спокойно стояли, смотрели, ждали когда он упадет, а я убежала с места преступления. Вот такие вот веселости.
Я хочу сказть всем огромное спасибо, за все-все-все, особенно моим маме и папе. Они столько сделали для меня. С мамой мы накрыли шикарный стол, наготовили всякого-интересного. Спасибо девченкам. Спасибо всем, кто поздравил меня.
Волшебный день. Мой самый лучший день рождения!!!


Открываю этот веселый фонарик

Фотографироаться надо уметь! И прыгать тоже надо уметь :) Кристина с фонариком на лице

Все замерзли и ходили в моих кофтах, все были Любами. А я модная в носках и тапках


Теперь я пойду пить чай, а еще я очень хочу спать!
До скорого ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий