11 июля 2013 г.

Лето - пора экспериментов

Дадада, каждые каникулы я выделываю что-нибудь со своими волосами, чаще всего это кудри без всяких утюжков, плоек, лаков и гелей для волос. Все натуральное, чтоб волосы не портить.
И сегодня я похожа на... Мериду, диснеевскую принцессу, правда у меня волосы не рыжие, но все равно, получилось очень классно, я просто тащусь от этих кудряшек :)



Вот как все начиналось, сидела вчера до 12 наматывала волосы на трубочки.
Вот так вот я спала
А вот какой я была, когда все это дело распустила.
А потом я их распушила и стало вот тааак!


Вот так вот я сегодня выгляжу, я обожаю эти кудряшки. Я счастлива! А впереди новые эксперементы :)
Что вы думаете об этом?

2 комментария:

  1. Аааа! Люба, как здорово получилось! ты правда на Мериду похожа;-))) класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, было классно. Только я потом три дня волосы не расчесывала. А так прикольно :)

    ОтветитьУдалить