9 января 2014 г.

В новый год с новыми силами!

Привет всем тем, кто еще заходит в мой блог! Для начала хочу поздравить вас с новым годом! Хочу пожелать вам счастья, здоровья и любви, чтоб вы всегда верили в свои силы и твердо шли к поставленной цели, а еще не забывайте мечтать - наши мысли материальны, я уже очень много раз в этом убеждалась :)
У меня был очень насыщенный 2013 год (но не в плане блога, его я совсем забросила :D в который раз говорю себе: нужно исправляться!), вот вкратце о моих маленьких победах и самых ярких событиях!

  • Я закончила школу и хорошо сдала все экзамены!
  • Незабываемый выпускной
  • Поступила в университет, который выбрала еще в начале года
  • Перебралась в Екатеринбург
  • Познакомилась с кучей интересных людей, нашла новых друзей
  • Волонтерство, РСМ 
  • Эстафета Олимпийского Огня
  • Первая сессия ( без 3!)
  • Встреча с одноклассниками и друзьями на новый год (хорошо быть дома)
Хочу сказать всем-всем-всем спасибо за этот незабываемый и самый лучший год в мое жизни!
Надеюсь, что 2014 будет еще круче и продуктивнее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий