8 августа 2011 г.

Неделя в деревне:)

Вот я и решила наконец написать пост:) Надеюсь я его осилю, и да, спасибо всем кто меня ждал.
Ту неделю я провела у бабушки и дедушки в деревне, с двоюродными сестрами. Было очень весело, хотя обычно мне бывает скучно и в первые же дни тянет домой. А сейчас нееет. все. ахаха
Ой чем мы только не занимались! Бесились, помогали бабушке и дедушке, ржали, именно ржали, готовили, стряпали, ходили на рыбалку и сидели с младшей сестренкой которой 2 года. Очень жалко что не купались, т к стало холодноооо! Но мне и без этого было весело!!!
А сейчас наверно фотки, которые возможно даже скажут больше, чем слова:)



печенькиии
смешные и неуклюжие печеньки
но очееень вкусные!
у меня очень классная футболка! :D
о а это ваще классный момент. Марина меня тогда тестом по щеке стукнула, у меня там мука! Я не ожидала и тут как бааамс!  Ну мы посмеялись, я ей кончено жн тоже треснула но по подбородку. ахаха
Ей на днях купили велосипед, вот кататься учиться, смотрите с каким упорством! а еще там есть кнопочка, на нее нажимаешь, и играет песенка, нас она уже всех достала а вот Светланку похоже нет!
на рыбалке
рыбку ловили все!
орехи, как же я их обожаю! звала дедушку в лес за ними. а тут выяснилось что они у них во дворе растут!
Лежим мы на диване, и тут заходит Светланка вот с таким от пирогом!
Вот столько мы поймали рыбок!
Идем домой, кстати это за огородом у бабушки, красиво очень:)
ем черемуху. обожаю!
сплела вот такую халявску фенечку и еще другую, но фото к сожалению нет.
PS/Если хотите могу сделать фотоурок по фенькам/
хотя их наверно все умеют делать
так классно!
Тут мы липовые цветы режем, от веток. хаха. Они полезные, зимой когда заболеешь можно из них пить чай. И вообще мы набрали очень много лекарственных трав.
Смотрите какой огурец...огурещиче вырос у бабушки!!!
 Это малая часть, того что с нами произошло. Мне бы пришлось очень долго писать.
Скажу еще что меня укусила пчела. У дедушки есть несколько ульев, и они в тот день как раз проверяли пчел, мед. Я попалась злым пчелааам!


2 комментария: