27 августа 2011 г.

Полнейший бред. И капелька здравого смысла.

Люди ведь меняются. Кто то в хорошую сторону, а кто то не очень... Вот я тоже меняюсь, но как то не понятно плохо это или хорошо. Может просто не будем ставить какие-то границы?
А сейчас...Мне это в себе не нравиться, жутко не нравиться. Нужно что то менять..
Заметила, что стала меньше времени проводить за компьютером. То лето я можно сказать провела только вместе с ним. А этим летом я про него забыла. Без него веселее, но без интернета и компьютера, я,  все же жизни своей не представляю.
Еще я заметила, что стала более коммуникабельной, могу заговорить с незнакомым человеком, спросить его что то. Раньше это напрочь у меня отсутствовало.
Порой, замечаю что мне не хватает общения, я очень люблю болтать, но сидя в компании я обычно молчу. Например, когда рассказывают какие нибудь истории, я тоже хочу что-нибудь добавить, но долго думаю сказать или промолчать. Так вот, пока я думаю, люди уже говорят совершенно о другом!!!
Я вообще, как сказать...замкнутый человек...нет это не подходит. Просто я никогда не показываю, какая я на самом деле. Я почему то не умею доверять людям. Нет такого близкого человека, с кем бы я могла поделиться своими секретами, переживаниями, радостью...В таких случаях, мне обычно помогает мой дневник.
Чувствую, что взрослею. Но как то не хочется иногда.. Тем летом, и поза - тем, и поза-поза-тем летом...... я каждый день выходила на улицу. Играли с ребятами, во всякие вышибалы и прочее и прочее...Беззаботная жизнь! Но от куда то вдруг начинают появляться проблемы...и уже не до пряток.  Но я все же люблю, дурачиться как ребенок, играть, прыгать, бегать, дразниться и смеяться.  Не хочется то с детством расставаться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий