26 августа 2011 г.

Нет времени. Снова.

Привет всем тем, кто еще заглядывает ко мне на страницу.
Очень хочется порадовать вас новыми постами, но к сожалению, нет времени на это. Да и писать не знаю о чем. Может кто-нибудь предложит интересную тему. И да, кстати, скоро постов не будет. До октября почти.
Я уезжаю в санаторий, в Железноводск. На месяц. Ну 21 день. Выезжаю уже 31, утром. Ехать 2 суток. Оо. Приезжаю, если не ошибаюсь, 26.
Уже 3 дня хожу по больнице. Жутко бесит меня это дело. Просто терпеть не могу.
 И вот сегодня я вроде как наконец от всего этого освободилась.
Нужно еще кое-что докупить к поездке, всякие там крема, шампуни...и прочую дребедень.
Как я уже туда хочууу, и мне продлеваются каникулы еще на месяяяц! бебебе
ахаха, я прямо как маленькая))
Кстати, у меня теперь 3 дневника с Жириновским Оо
Последняя пятница нашего любимого лета....:(

Всем желаю хорошего начала учебного года.  :)

1 комментарий: