29 марта 2012 г.

"Доброе утро!"

Всем доброе утро, хотя....лучше просто привет. Т.к. сегодняшнее утро было не самым лучшим для меня, хахах. Я мечтала поваляться с книжкой хотя бы до пол 9. Проводила родителей, попила чай и пошла читать. Тут кто то звонит, подошла к телефону, оказался папа. Заявляет мне, что забыл дома телефон и просит его принести. Я ему в трубку кричу: Ну ты ващееее! Мой папа просто телефономан, любитель всяких новых моделей, каждый год себе меняет телефон, а перед тем как купит кучу времени проводит в инете, что бы узнать все го характеристики, прочитать отзывы. Так что, вы поняли наверно, что без телефона он никак. У него их ваще 2, один вот взял...Так вот пришлось мне тащиться на работу к нему, неумытой, непричесанной, а  то вдруг бы на вызов уехал.(папа работает в больнице) Захожу в больницу, врачи говорят, что принесла да? Забыл папа телефон, ахахха :D Я ему еще кулак показала. Ой, прикольный у меня папа.

сегодня утречком

снег нихрена не тает!

зато грачи уже прилетели))
Сейчас пойду пить чай, ооо я вспомнила что у нас мороженное есть...пока!

2 комментария:

  1. какая у вас красота! снега еще много и он прекрасен *__*

    ОтветитьУдалить
  2. сегодня уже не так классно, хотя я хотела что б он растаял...все такое серое, унылое...
    чисто, не как в городе :)

    ОтветитьУдалить