25 марта 2012 г.

Vacations!!!

Ура, ура, ура. Наконец-то! Каникулы! Поздравляю тех, у кого они начались, и соболезную тем у кого они закончились. Но ничего, скоро лето, всего 2 месяца! Очень долго вас ждала, хотя, если честно, то эта четверть пронеслась для меня незаметно, быстрее чем в предыдущие года. С возрастом время летит быстрее...Все зачеты сданы, и вполне успешно...фуф...не могу вам сказать кем я вышла, т.к. в нашей школе 10 и 11 классы учатся не по четвертям,  а по полугодиям, так даже легче, по-моему.
Что же у меня произошло интересного, да вроде ничего, или просто вспомнить не могу...(Извините, если мысли будут резко обрываться, и начинаться другие) Кстати сейчас на английском мы смотрим ГП, и меня, как истинного Поттермана спрашивают что, почему, когда и зачем. Знаете, это так забавно, когда несколько лиц поворачивается в твою сторону с улыбкой и звучит вопрос: - Почему так, Люба? Ахахах, я люблю своих одноклассников. Кстати мы не много потролили ГП. да простят меня Поттерманы
Что ж еще, что ж  еще...В последнее время хочу снять видео для блога, только не представляю о чем оно будет. Может вы посоветуйте, а то у меня никаких идей, ну или просто не созрела еще.
К нам наконец пришла весна, снег потихоньку, но начал таять, но иногда он еще и с неба валит, точнее часто. :D
Недавно думала о том, что бы рассказать о блоге своим друзьям. Подумала, подумала и решила что нет, не стоит. А ваши друзья знают о блоге, который вы ведете? Не хочется почему то. В школе многие думают что я тихая, спокойная девочка. Но это так сказать маска, просто я не привыкла выставлять все свои чувства и эмоции на напоказ, в школе сдерживаюсь, а вот дома, делаю все что душе угодно. Типичный рак, почитайте кому интересно, ну или же раки поймут меня, надеюсь.
Еще я сменила дизайн, который меня кстати говоря, тоже не очень устраивает...
В планах на неделе сходить в кино с друзьям, устроит штурм магазинов, и купить что-нибудь "весеннее". А какие у вас планы на эту неделю?
До скорого :)
P.S. Задавайте мне вопросы, все кому не лень или нечего делать, да просто так :D
http://www.formspring.me/LyubaLumos

Комментариев нет:

Отправить комментарий