1 сентября 2012 г.

Последний летний

Привет всем, решила все-таки написать последний летний пост. Просто я люблю такие даты, когда что-то грандиозное заканчивается, а за ним следует еще что-то более крутое...или не очень. Меня наверно никто не понял.
Иногда, а точнее часто кого я обманываю мне лень сюда писать, но когда я все-таки сажусь то пальцы сами бегут по клавиатуре, голова что-то придумывает. Интересно. А еще я люблю написать много-много и стереть. Не знаю почему я так делаю.
Кстати, прошлую неделю я была в лагере, может быть напишу об этом пост, если вам интересно. Это был даже не лагерь, а мини-учеба. Мы каждый день ходили на лекции, свободное время было только до 9 утра, вечером и ночь. Но было очень круто, я б там на месяц осталась!
Эх...завтра уже 1 сентября, я рассказываю стишок для первоклашек, поведу их за ручку в класс...время летит очень быстро. В этом году уже экзамены,я сдам их хорошо, поступлю на бюджет... Именно сейчас я хочу, чтоб 11 класс пролетел побыстрее. Потом, я точно знаю, я изменю свое мнение, а пока...спокойной ночи :)

это я сейчас :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий