16 сентября 2012 г.

It's time

Привет! Я совсем забросила блог :( А сегодня вот сижу, и поняла, что так скучаю по всему этому, решила написать о чем-нибудь.
В пятницу мы всей школой ходили в поход, круто было, и бабье лето к нам пришло!
11 Б пришел в поход без ножика
купили огромную пачку кукурозок, в походе ее никто не съел. в суббту притащила в школу. кукрузок нет.
Вчера мы садили деревья, на память. Когда садишь дерево нужно загадать желания, посмотрим на наши вишни через 10 лет :)
Я тут как раз дерево сажу
А еще вчера мы болтали с другом из Америки, я так скучаю по ним, очень жалко, что другие подойти не смогли, но ничего, следующая встреча через две недели, я очень жду. Эти люди изменили меня, я рада, что знаю их. Мы так много смеялись, столько всего вспомнили, ах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий