7 сентября 2012 г.

Школа. И про первое и последнее

Уже неделя, а я только что пишу про 1 сентября, хотя наверное, здесь будет больше фото, чем текста. Посмотрим на мое вдохновение.
Время появилось на пост наконец, еще только 1 неделя, а я уже устала, даже спать ложусь в часов 10. Все предметники грузят ЕГЭ, говорят уже решать тесты. С сегодняшнего дня, а у меня нет еще сборников, вот так. В выходные нужно съездить уже.
После слов про ЕГЭ, наверное, теперь все знают, что я уже 11 класс. Последний год, сама не верю. Недавно поймала себя на мысли, а вот в следующем году в школе...а вот нет, не будет уже школы, интересно,куда меня закинет судьба и быллы по егэ?
Про Первый звонок. Проводили его в спортзале, погода была плохая. Хорошо что он большой и вся школа туда благополучно влезла. Что мне запомнилось: Поставили 11 классы в угол. по бокам 3 классы, которые не на секунду не затыкаются, всю линейку мы на них шикали, слышно ничего не было, а родителям пофиг. Запомнился мальчик, который отжигал под песню, нужновидео выложить. Некоторые учителя до слез смеялись, правда видео у меня с репетици, и там он не так крут. Но все же. Еще я рассказывала стишок для первоклашек. Запомнился вальс. А еще как мы дарили первоклашкам папки с чем то, прицепляли колокольчики, как вели их за ручки, а потом у нас забрали и их родители. Запомнился ведущий, и девочка у него не плечах, и первый звонок.



С братом

Моя мама - отоичный фотограф. Мне нравится эта фотка!




Комментариев нет:

Отправить комментарий