25 июня 2011 г.

Планы изменились:) Я даже рада

Привет всем. Я так редко обновляю блог, мне просто лень. А иногда нечего сказать и поделиться с вами нечем. А иногда столько хочется сказать, так много, что писать столько времени нет, или же опять лень. Да знаю, я очень ленивая, меня это бесит, стараюсь исправляться. Оказывается это не легко, может потому что нет какого нибудь стимула..? Не знаю...в общем я уже начала рассуждать о другом, хотела ведь написать совсем другое...
Так вот, я все таки обрезала челку. Что то мне не очень нравиться. Я сделаю еще по гуще.  то она как не живая что ли...
И еще меня раздражает мой дизайн, наверно я сделаю его классически черно-белым. К тому же он долгогрузный!
А вот и радостная новость:)
Я еду в эколого-биологический лагерь. В понедельник в 10 уезжаю. Мы будем жить в палатках целую неделю!!! Поэтому обновлений не будет, хотя я и так редко обновляю блог, спаибо что еще не отписались от меня :D
P.S. этот пост я начала утром, а заканчиваю только сейчас, началась гроза так гремело, что я испугалась и вырубила комп! У нас уже всю неделю идет проклятый дождь! ливни. грозы....НЕ НА ВИ ЖУ такую погоду! Хочу жарууууу)


Комментариев нет:

Отправить комментарий