10 июня 2011 г.

Вот это уже похоже на лето

Всем привет, я вот решила написать что то похожее на полноценный пост.
Экзамены я сдала неплохо, но можно было и лучше. Просто я не готовилась толком. Как и говорила мама учила все в последнюю неделю, а из за взрывов можно сказать в последний день.
Итак: Русский - 4
Алгебра - 5!!!! Я просто в шоке от себя
Биология  - 4, ну и этой оценке я рада, потому что прочитала все билеты за день до экзамена.
Химия - 5 :)
После экзаменов я пришла домой и прыгала от радости и танцевала, примерно вот так:
Мне все еще не верилось что все экзамены сданы, это чувство прошло только сегодня! И теперь я осознаю что наступило оно, долгожданное лето! Главная задача не просидеть все лето за компом, а заниматься всякой весёлой ерундой!
Завтра уже выпускной, а я даже не знаю с какой прической пойду. В парикмахерскую я не записывалась. Я ведь не собираюсь делать что то сверхграндиозное...Наверно завью волосы, так красиво.
Где то в июле еду в биологический лагерь. Нужно писать исследовательскую.
Сейчас я пойду кататься на велике :)
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий