20 июня 2011 г.

Лови лето:)

Hi everybody! У нас всю неделю шел противный дождь, ливни и грозы.

И вот сегодня погода обрадовала! Утром проснулась в окно светит солнышко, и на улице тепло!
Ммм...Ура! Наконец то, я так долго ждала такой погоды. Надеюсь она задержится у нас на долго;)
А еще у нас посели первые ягоды - жимолость, так что ли пишется, ахахах, я не знаю, если честно! Они еще не совсем сладкие, даже кислые. Но все равно! Я люблю их вместе с песком растолочь - получается варенье:)

Как вы наверно уже заметили, я опять поменяла дизайн, но он мне опять чем то не нравиться! Что то на розовое потянуло, ну еще шапку нужно придумать.
Сегодня опять репетиция, слава богу они есть а то я бы от скуки дома умерла, ахахах.
Вот раз приезжал другой хореограф он гонял нас 2 часа, мы еще там в ладоши хлопаем, они у ея все красные были!
Сейчас наверно пойду пить чай и смотреть Glee :) Удачного всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий