16 августа 2011 г.

Наш поход с ночёвкой.

Оооо этот день я НИКОГДА не забуду!!! Вы даже представить себе не можете, чего только с нами не приключилось! Сейчас попробую вам все рассказать и ничего не забыть. Начнем по порядку...:
К часу мне нужно было подойти к магазину, что бы закупиться продуктами. На себе я тащила палатку, рюкзак и огромный пакет. Около 2 часов мы просидели у магазина, потом все тяжелые вещи закидали в машину и пошли...

Идти около 6-7 км, пока шли греметь начало. И прикиньте, мы дошли всего лишь за час! Как дошли, переоделись и сразу в речку. А гремит еще сильнее...Вышли, оделись, капал небольшой дождик. Решили зайти в мою палатку поиграть в карты. И тут как ливануло! Кто то в лес убежал, а мы сидим втроем в палатке, гремит, гроза очень очень сильная началась! А мы совсем недалеко от воды сидим. Ой пипец, как страшно было. Мы уж тоже хотели к другим в лес побежать. Потом к нам забежали, те кто был в лесу, Егор и Паша, там говорят деревья валит, все трещит.  В итоге, в мою 3х местную палатку залезло 9 человек. Родители и классная уехали домой, нас звали, но мы в один голос НЕЕЕЕЕТ!

Гроза была около часа, мы в палатке все промокли, уже в луже можно сказать  сидели. И кто то вдруг КУШАТЬ ХОЧУ. Ладно мы ели сосиски, чокнулись ими чтоб все мы выжили. Вспоминали всю нашу жизнь, начиная с садика.  Ох...как же весело было! И страшно...немного..
Как гроза ушла, дождь прошел, мы в одежде сразу в пруд, терять то нечего уже было.
После того как покупались, пошли разгребать наш стол, который залило по полной.
К вечеру приехали родители. Мы сидели у костра, пели песни под гитару, кушали сосиски семечки и арбузы.
Гроза уходииит!

После грозы была вот такая вот красота...

разбираем завалы

И вот в этой палатке мы сидели вдевятером!!!

Потом мы пошли играть в карты, в другую палатку, моя еще не высохла. Сидим сидим, вдруг у меня ногу что то задело, ай думаю показалось! Сидим дальше, мою ногу опять кто то трогает, я думала что Регина, она сидела рядом со мной, она на меня посмотрела, тоже думала что я ее трогаю. Она посмотрела назад - МЫШКА! Сколько визгу  о было! Все за какие то несколько секунд выбежали из палатки. Посмотрели друг на друга и как заржали. Родители подошли. Вы чего так орете? Мышки испугались?! хахаха
Ну дальше мы баловались, потом тем, кто опять пошел в палатку мы закинули рыбку. Они опять завизжали :D
Всю ночь мы у костра просидели, вспоминали наши школьные годы, и болтали о какой то ерунде. Мне было так хорошо, сидеть в кругу любимых и таких родных людей..

Страшно красива

Мы еще спорили с какой стороны взойдет солнце! Ну это ващееее. Одни говорят там другие там.  у нас классная географ и не с той стороны сказала, а я правильно говорила.

как в сказке...

И так, с утра кушать можно сказать было нечего, решили кашу варить.  Никто не заехал за котлом, решили варить кашу в ЧАЙНИКЕ! А еще у нас воды осталось 2 бутылки. Закинули кашу, воду, тушонку. Вспомнили что у нас есть масло, и всю пачку закинули в чайник. ахаха
наша каша!

Мы ее чуть чуть не доварили, но все равно...
Утром все сидели как какие то зомби, все спать хотели.
Домой короче на такси поехали.
Я приехала, вещи разложила и спать. Около 3 часов поспала. Потом проснулась. В 2 часа опять спать пошла и уже до пол 6.