2 октября 2011 г.

Спонтанно

А вы знаете таких людей, которые мечтают побывать в Японии? Так вот, я никогда не понимала таких людей. Ну что такого интересного может быть в Японии, задавалась я вопросом. Думала, что туда мечтают съездить любители аниме и всего прочего.
Но сегодня, буквально 10 минут назад я изменила свое мнение. Короче, мне приспичило побывать в Японию.
Больше всего из за людей, не знаю почему, но мне кажется что они какие то другие...не знаю
Ну вот просто захотелось и все.
Вот такая я странная)
Еще мне приспичило снять видео для блога, возможно, оно будет о поездке. Что вы об этом думаете? Может предложите другую тему?

2 комментария:

  1. О, Япония это страна, которая для меня всё! Я мечтаю там жить, учиться строить карьеру.И ты действительно ошибалась, когда думала, что там ничего интересного нет!

    ОтветитьУдалить