31 октября 2011 г.

^^

Спасибо Энди :) 
 
Ник -Lumos
Реальное имя -Любовь Борисова
Дата рождения - 15.07.95
Место рождения -  Малая Пурга, Удмуртия
Место нахождения в настоящий момент - Малая Пурга
Цвет глаз - светло-карие
Цвет волос - русые, золотисто русые они разные ахаха
Правша или левша - правша
Знак зодиака - рак
Мечтаешь –а то..?!
Страхи –  гроза, просто жуть как боюсь
Любишь ли сейчас кого-то по-настоящему – нет
Первые мысли просыпаясь – не хочу в ШКОЛУ!!!!
Ведешь личный дневник – да, этот блог и еще в тетрадке :)
Любимый цвет –нежные, пастельные цвета люблю. А вот прямо одного такого любимого нет.
Любимый день недели - воскресенье
Число -17, 5
Месяц - Июль, декабрь
Время года - лето и зима.
Песня (на данный момент) –даже не знаю.
Моё хобби –книги, фенечки.
Куришь – нет
Ругаешься – ну скажите мне, кто щас не ругается? но матом редко :D. про себя.
Поёшь –да, люблю очень :)
Пишешь песни –нет. такого таланта у меня не наблюдается
Веришь в себя – не всегда, но сейчас стала увереннее в себе
Любишь молнии в небе -о нет, я ж боюсь
Играешь на чём-нибудь – к сожалению, нет. Если только на нервах. ахахах.
Боишься пауков, тараканов и всяких там насекомых –некоторых боюсь некоторых нет. Зависит от их внешнего вида :D
Количество и имена детей –  +-3
Идеальная свадьба –я с этим еще не разобралась. в своих мечтах. хахах
Как хочешь умереть –скажу одно: Хочу прожить как можно дольше)
Кем хочешь быть в будущем -меня очень тянет сцена, но собираюсь поступать на что то связанное с химией и биологией.
В какие страны поедешь первым делом – Америку, Великобританию, Норвегию.
Сколько предметов одежды сейчас на тебе надето –2
Какие вещи сейчас лежат на твоём письменном столе –наушник, разобранный телефон прочая фигня.
McDonald's or Burger King– Макдааак
Adidas or Nike –  фиолетово
Lipton Ice Tea or Nestea - 2ое
Chocolate or vanilla –1ое
Cappuccino or coffee - коффе
PiNK or Shakira -пинк
Linkin Park or Rаmmstein - парк
Sugababes or Girls Aloud – ...
ABS or Justin Timberlake - ?!
Orbit or Dirol  - орбит
Titanic or Matrix -...
Salvador Dali or Hugo Boss – ...
AVON or Oriflame -  эйвонь
За последний месяц:
Пила алкоголь –во сне :D. Нет
Принимала наркотики –нет
Целовалась – нет
Ходила по магазинам – да
Сколько денег примерно потратила на личные расходы – не спрашивайте лучше!
Ела суши - нет
Была на сцене - нет
Бросила кого-то – нет
Каталась на коньках –да
Красила волосы - нет
Украла что-то -секретно
Играла в игру на раздевание - нет
Была застукана за плохим занятием – вроде нэт...
Была избита - нет
Воровала в магазинах - нет
Избивала кого-либо - нет
Признавалась в любви - вроде нет...

Если бы:
Я была животным, то -не знаю
Я была всемогущим, то – я бы сменила правительство и политику в России. Не знаю на кого и на что. И чтоб люди не ругали, не были черствыми, заботились о планете.
Я на день стала мужчиной, то –недавно представляла :D
Я могла читать мысли, то –было бы круто. но мне бы надоело.
Я обладала даром, то – Я была бы Гермионой :D
Какое сегодня число – 30 вроде. я не знаю.
А какой день недели -воскресенье
Глюки бывают -бывает..
Случаются приступы бешенства - да, спасибо брату и школе
Или заразительного смеха – спасибо школе. о да. :D
Любимый цвет нижнего белья –не зацикливаюсь как то на этом
А раздвоение личности случается – нет
Как отношусь к зоофилам и педофилам – хочу чтоб таких не было
Видел страшный сон - в этом месяце
Расчесывал волосы -да
Мыл волосы -   сегодня, пару часов назад
Плакал - нет
Звонил кому-нибудь - нет
Улыбался - дааа
Смеялся -нет

Ты:
Пьешь кофе? -редко
Спишь с мягкими игрушками? -нет
С кем-нибудь встречаешься? - неа
Видел несколько раз один и тот же сон? -разок было
Веришь в жизнь на других планетах? - да
Помнишь свою первую любовь? -да
Все еще любишь её - нет
Читаешь газеты? -да
Считаешь любовь ошибкой? - нет
Ты заботишься о своей внешности? -да
Заботишься о друзьях и семье? - стараюсь
Любишь вкус алкоголя? - нет
Молишься? - иногда
Ходишь в церковь? -иногда
Веришь в ведьм? -не так что бы очеень...
Веришь в Сатану? -...
Веришь в привидения? -...

У тебя есть:
Секреты? - да полно
Пирсинг? - нет
Татуировки? - нет
Тайная любовь? - нет
Что-нибудь коллекционируешь? - нет
Тебе нравится твой почерк? - ну не очень
Плохие привычки? - слишком громко хлопать входной дверью, каждый день из школы прихожу и -Любааа, ну ты можешь не хлопать дверью??
Текущее:
Одежда - скрый халат
Настроение - хочууу спать
Музыка -без нее
Еда - чай
Прическа - я упала с сеновала...я после бани, волосы сохнут))
Что раздражает -ничего
Книга -фанфики

2 комментария: