22 октября 2011 г.

Нет времени...опять..снова!

Да, опять эта нехватка времени!
Хочу Маховик времени,  как у Гермионы! Мне бы он сейчас ой как пригодился.  Эх.
Даже не знаю о чем писать. Нет вдохновения :( Ахахах
Через неделю каникулы, надеюсь за эту, неделю, которая как я думаю будет самой напряженной у меня появятся хоть какие то идеи. О, уже 1 промелькнула.
Дома у нас ремонт. только с улицы. Меняем крышу, окна, забор. Столько сует из за этого. Не люблю когда люди суетятся.
А кстати, по экологии у меня 2 место :) Нуууу я довольна. Но не совсем.
Срочно нужно зарабатывать оценки, так как я месяц была в санатории, то оценок критически не хватает. Наверно, по физике и геометрии выйдут трояки. Я уже смирилась, ну мне можно простить, меня ж не было. Это моя отмазка, как для меня, так и для других..ахахах
Ладно, надеюсь, до скорой встречи:)
прямо сейчас: чай с щербетом..ммм:)

я здесь себе нравлюся))

по дороге в школу, сегодня

Комментариев нет:

Отправить комментарий