8 октября 2011 г.

Возвращение лентяя. Кавказ

Привет всем. Наконец решила написать этот пост. Конечно, проще было снять видео. Но опять же лень, да и времени нет. Учеба. Нет, вы представляете уроки заканчиваются в пол восьмого!!!
Ну ладно Кавказ. Я никогда не хотела там побывать, для меня горы почему то казались какими то дикими, чужими и даже в какой то степени жуткими. И тут мне выпадает возможность поехать в санаторий в г. Железноводск. Ехали 2 дня, ну чуть больше.
Там такаааая красота. Как же я хочу обратно. Этого не описать словами. Сейчас выложу некоторые фото. Ну а кому интересно, ЗДЕСЬ больше фоток.
И знаете, те люди, которые там живут просто не замечают этой красоты!!! Представляйте?!!! Ну горы и горы. И ЧТО? Просто они к этому привыкли и не обращают внимания на все эти красоты... Еще мы проезжали Волгу. Она такая большая, такааая, как бы я хотела там жить, а летними вечерами гулять по ее берегам....
В санатории у нас конечно был жесткий график. Подъем в 7, отбой в 9. Поначалу было очень сложно, нооо...ко всему привыкает человек! :)
А еще нам сказали что у нас прикольный акцент ( я из Удмуртии, кто не знает). Оказывается мы вместо слова почему говорим зачем. Из за этого прикалывались, да и вообще из за нашего говора. Зато ставрапольские гхкыкают. Ну и АкАют)
Мечтаю еще раз побывать на Кавказе.
Очень скучаю по всем ребятам, месяц прошел так быстро, хотя вначале приехали, подумали, Господи, нам еще здесь 21 день торчать....
Скучаю...по горам, по ребятам, по красивым видам...по всему ;(
последний вечер и закат в Железноводске для меня...

Волга!!!

вот с эти дядькой мы ехали, было весело!

вот такой  прекрасный вид

в горах, на Железной

Чегемские водопады, мне там больше всего понравилось


там невероятно красивые и сказочные закаты!!!

На медовых водопадах

гора Кольцо

наши мальчики-супермены

в Пятигорске

2 комментария:

  1. очень, особенно когда видишь все своими глазами!
    на фотках, к сожалению, всей красоты не передать :(

    ОтветитьУдалить