12 октября 2011 г.

Поход со школой!

Доброе всем утро:)
Вчера со школой мы ходили в поход. Как всегда выбрали самый отличный день! Всю неделю светило солнышко и было тепло, а они решили пойти вчера, когда не было никакого намека на солнце, да и еще когда я шла домой пошел дождь + сильный ветер!!!
Тем не менее мне очень понравилось, было весело, мы все дружно бегали по станциям. Бежишь кому нибудь, а он тебе говорит что бы получить зеркало, принесите мне жемчужину. Бежим за жемчужиной. Что бы я дала вам жемчужину, принесите мне расческу. И т.д  т. п, вот так мы бегали по всему огромному полю, причем всем нужно было держаться за руки. мне чуть пальцы не оторвали!!!
А еще у нас был вождь - учитель обж и физкультуры. Нужно было придумать название нашего племени и девиз, а еще одеться как нибудь одинаково. Мы конечно ничо не придумали. Я  по дороге говорю давайте нарисуем усики и назовемся УСИ-ПУСИ :D. Никто ничего лучше не придумал и были этими усытами усяпусями :D
А еще мы в костер накидали еловых ветвей, дымищи былооо, но именно этого мы и добивались! Мы были ежиками в тумане. Эх....я вся пропахла этим костром, вся одежда и вообще все что только можно.
Смотрим фоткиии:



помните такую игру? кто з пастухов забыл хлыст и мы с ним играли. Так что прыгали будь здоров, если по ногам попадет...то будет очень больно. ну ладно не очень

наш, пока еще не свинский стол

я тут конечно не очень, но мне нравится Юля. Усы дурацкие!

вот они какие, наши учителя!!!

наш свинский сто. уже.


смотрите, какая я довольная!!!




 Сейчас нужно идти делать уроки, а еще сегодня родительское собрание. Мне после них, слава богу, не попадает.  Но физик сказал, что придет ругаться:D
Лааадно, всем пока :)

1 комментарий: