3 июля 2011 г.

Юный эколог.

Ну вот и обещанный пост о лагере, даже не знаю с чего начать. Столько всегооо!!! Ну буду рассказывать по порядку, но не очень подробно;)
Итак, меня забрали, высадили и мы с Катей по всей площади тащились с огромными сумками. Просидели в автобусе пол часа и наконец поехали!!! Было ужасно жарко в автобусе, я очень устала.
Наконец мы приехали в ботанический сад! Ура! Мы подошли к одному из домиков, там у нас было что то типа столовки. И тут же увидели директора лагеря. Вроде она сказала: Здравствуйте, меня зовут Светлана Александровна, меня надо слушаться! Таким величественным тоном, сразу стало заметно что она строгая.
это она со своей дочкой
Нам сказали оставить наши сумки и идти ставить палатки. Мы пришли как позже выяснилось "на готовенькое", дело в том что мы немного опоздали и приехали самые последние. Первая мысль когда я увидела других ребят: Что за левые тут сидят???!!
палатки

Нас поселили в палатку к 2 девочкам, я сразу с ними познакомилась. Они оказались очень милыми и классными!
Нас поделили на 2 отряда.
В первый день у нас было занятие по топографии, во второй по гидробиологии. В палатках спать было очееень классно! Еще мы придумывали как назваться, очень долго думали, кто то предложил д.с. Тор.мозок, мы посмеялись и решили что это шутка. В итоге мы так и назвались :D Другие назвались Реа.льные_каб.аны.

На третий день мы дежурили в столовке, там столько посуды мыть! Жуть! Но мы со всем справились! В этот же день была ботаника. Мне ооочень понравилось, в бот саду чего только не растет, там очень красиво!

Мы уже так сдружились, всего за 4 дня. Была игра последний герой, мне было лень там участвовать и я сдалась :D Блин! Забыла сказать:D Меня ночью, пока мы спали в глаз укусила мошка, и я стала китайцем :D У меня до сих пор еще там что то осталось!
И вот настал последний день, день когда нужно прощаться, день когда мы проведем последнюю ночь в палатке...А еще это был день Галаконцерта! Мы все свободно время готовились. (Забыла сказать, что мы там по 3 часа учились и примерно столько же работали, ну мы управлялись за час.)
работаем, я на заднем плане, в бежевой кепке

Я была русской красавицей. Концерт всем очень понравился!


Потом у нас был огонек, каждый высказывался, вообще он был у нас каждый вечер. Затем мы пошли пить чай, нам сделали тортик! Еще мы пели изгиб гитары желтой, я чуть не заплакала. А вот вожатая пустила слезу.
Ночью мы спали около полутора часов, утром проснулись, если можно так сказать. Собирали вещи, складывали палатки. Потом мы на листочках писали друг другу пожелания. Я прочитала, мне стало так приятно, все ребята написали так искренне, я сидела и просто улыбалась. А директорша так к нам привыкла, мы ей очень понравились. Подобрела:)

Мы пофоткались, и тут за нами приехала буханка. МЫ все уставшие по дороге уснули и доехали до дома довольно быстро.  Меня встретили брат и мама. Как пришла домой сразу в душ и спать! Я кстати до сих пор хочу спаааать...

_____________________

Это конечно малая часть от того, что со мной произошло, просто писать очень много. Фоток тоже оооочеееень мало. И извините меня если это выглядит бредово)
_____________________
Пост писала около 2 часов. %) А еще так многое хочется сказать...

2 комментария:

  1. Молодец, видно, что хорошо отдохнула в лагере!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:)
    да было очень классно, за пять дней со всеми познакомились, очень скучаю

    ОтветитьУдалить