24 июля 2011 г.

Как все идет

Ну? Как проходит ваше лето. Да вот именно что оно ПРОХОДИТ. Остался всего один месяц лета. Надеюсь вы все лето не просидели сидя за компом? Нет? - отлично! Да- у вас впереди еще ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!
Я же считаю что мое лето проходит неплохо. Мне все нравиться. Только вот в деревню к бабушке и дедушке до сих пор не ездила. Но в августе я планирую это исправить!
Сейчас во всю идут репетиции к сельским играм. На стадионе, когда репетируем днем так воняет резиной! Фуууу. И очень жарко. Я вся обгорела. С носа слазит кожа. А губы...хм они могут обгореть??? Они у меня так сохнут после того как я обгорела. Настоящая чунга-чанга!
Протираю лицо огурцом, что бы оно не было таким чунга-чанистым.
Сегодня репетиция начинается в 3. Думаю, в 8 точно буду дома. А еще хочу чтоб брат нас пофоткал, во время репетиции, интересно ж со стороны посмотреть, как это выглядит!
Еще хочу сказать что подсела на Ханну Монтану. Я думала это глупый сериал, оказывается очень смешной и мне нравиться;)
вечером.
Ну вот пока и все, постараюсь обновлять блог почаще если смогу;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий